UMH продаст tuse.ua
14 Июл 2008, 12:50

UMH продаст tuse.ua

Поскольку UMH уже обладает эксклюзивными правами на продажу рекламы в украинском сегменте Yahoo, Livejournal и Last.FM, сделка с tuse.ua позволяет компании стать эксклюзивным рекламным оператором основных социальных сетей Internet в Украине.
 
Tuse.ua – украинская социальная сеть. Ресурс позиционирует себя как платформа для обмена информацией между завсегдатаями ночных клубов и дискотек. По информации создателей сети, в Tuse.ua зарегистрировано 175 212 пользователей. В неделю ресурс посещает более 100 тысяч пользователей.
 
Виталий Гордуз, руководитель департамента new-media UMH, считает, что заключенные договоренности позволяют Холдингу предлагать рекламному рынку уникальный Internet-пакет. «Мы стали оператором самого массового и активного сегмента. По моим оценкам, новые ресурсы позволят нам значительно нарастить свою долю»

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео