УМХ — лидер рынка чтения
27 Авг 2008, 11:20

УМХ — лидер рынка чтения

В первом полугодии 2008 ИД УМХ укрепил лидерство на рынках чтения и рекламы в прессе

УМХ — лидер рынка чтения

Согласно данным, опубликованым компанией TNS-Ukraine, первое полугодие 2008 года издательский дом «Украинский Медиа Холдинг» закончил абсолютным лидером рынка чтения. Совокупная аудитория одного номера национальных изданий ИД составляет почти 6 млн человек, или 32% читателей аудитории печатных СМИ в возрасте от 12 до 65 лет (MMI 08/1+08/2).  

Самым читаемым изданием на рынке остается «Теленеделя» — охват аудитории одного номера журнала по итогам полугодия составил 11%, в то время как показатель ближайшего конкурента – 8%.  
 
ИД УМХ также лидирует на рынке рекламы в прессе. По данным мониторинга AdexMonitor за 7 месяцев 2008 года ИД увеличил свою долю с 11,9% (7 месяцев 2007 года) до 12,5%. Разрыв с ближайшим конкурентом превышает 2,7%. Рынок рекламы в целом за указанный период вырос на 25% (по сравнению с аналогичным периодом 2007).
Традиционно высокую динамику продемонстрировали издания из сегмента «celebrity и ТВ-гайды» — журналы «Телескоп», «Телесемь» и «Сериал». Доля ИД в этом сегменте увеличилась до 67%.
Существенную динамику рекламных доходов продемонстрировал журнал «Архидея», нарастив свою долю в сегменте «Строительство и архитектура» с 9,5% до 15%. Таким образом, журнал стал лидером сегмента.
Доля ИД УМХ в сегменте спортивных изданий увеличилась с 90% до 95%.
ИД УМХ также нарастил долю на рынке рекламы в прессе в сегментах рекламно-информационных изданий – до 25%, и развлекательных изданий – до 21%

Использованы данные TNS Ukraine, 1 и 2 волна 2008 г. по аудитории, люди 12-65 лет, проживающие в городах 50000 и выше, выборка 10 000 респондентов. (MMI Украина 2008/1 + 2008/2)

United Media Holding (UMH) — международная диверсифицированная мультимедийная компания. С мая 2008 года входит в листинг Франкфуртской фондовой биржи. В состав United Media Holding входит группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» и издательский дом «Популярная пресса», управляющий бизнесом в России, Казахстане и Беларуси. www.umh.ua

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel