Умерший родственник совершает каминг-аут в рекламе Doritos
02 Ноя 2021, 10:06

Умерший родственник совершает каминг-аут в рекламе Doritos

Рекламный анимационный ролик бренда чипсов Doritos продолжительностью всего минуту «Día de Los Muertos» («День мертвых») взволновал сердца зрителей, выйдя далеко за пределы своей целевой аудитории в Мексике.

Фильм под названием «Никогда не поздно быть тем, кто ты есть», показывает семью, приближающуюся к алтарю своего дяди Альберто. Когда участники выставляют свои подношения и выражают почтение своему родственнику, он появляется из загробной жизни вместе со спутником.

«Кто он?» — спрашивает один из членов семьи. «Он Марио… мой партнер, — отвечает Альберто.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Вначале все ошеломлены, но вскоре испытывают облегчение, когда замечают, насколько счастлива пара. «Какое чудо! Я думал, ты останешься один навсегда», — радостно говорит его сестра.

Душевная реклама, созданная студией креативных стратегий Slap Global, собрала уже более 10 млн просмотров на YouTube-канале Doritos Mexico.

Расскажите друзьям про новость