UMC не планирует смену названия юридического лица в связи с проведением ребрендинга торговой марки
20 Июл 2007, 09:49

UMC не планирует смену названия юридического лица в связи с проведением ребрендинга торговой марки

UMC не планирует смену названия юридического лица в связи с проведением ребрендинга торговой марки

ЗАО "Украинская мобильная связь" /UMC/ не планирует смену названия юридического лица в связи с переводом обслуживания абонентов под единый зонтичный бренд материнской компании ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (MTSS) /МТС/. Об этом сообщил вице-президент МТС, генеральный директор ЗАО "Украинская мобильная связь" Павел Павловский.

По его словам в процесс ребрендинга торговой марки нет необходимости менять название компании, поскольку смена названия юридического лица в конечном счете потребует существенного объема работ, связанных с переоформлением лицензий, перезаключением существующих договоров и прочих юридических процедур.

В ходе пресс-конференции П.Павловский сообщил журналистам о том, что компания UMC с понедельника запускает рекламную кампанию, поддерживающую запуск бренда МТС в Украине. С началом рекламной кампании будут обновлены все офисы продаж компании и изменены все информационные и рекламные материалы компании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По словам П.Павловского в ближайшее время компания UMC предложит новые тарифные предложения и стартовые комплекты подключения, оформленные в корпоративном стиле МТС. При этом подчеркивается, что все ранее заключенные абонентами договора с UMC будут действовать без ограничений и перезаключать их абонентам нет необходимости. Однако П.Павловский заявил, что с введением новых тарифных предложений под брендом МТС, все ныне действующие предложения компании UMC продаваться не будут.

Согласно новой стратегии UMC, озвученной на пресс-конференции, приоритетным для компании станет не количество абонентов, а качество предоставляемых услуг. В текущем году компания планирует сконцентрироваться на улучшении качества обслуживания корпоративных клиентов. Позиционирование бренда МТС в Украине будет опираться на имидж международной компании, которая предлагает больше востребованных продуктов по справедливой цене. В то же время, по словам П.Павловского в сегменте малоговорящих абонентов компания UMC не отказывается от продвижения бренда "Экотел" /дешевое тарифное предложение с базовым набором услуг и ограниченными возможностями воспользоваться дополнительными услугами.

ЗАО "Украинская мобильная связь" /UMC/ оказывает услуги сотовой связи на Украине в стандарте GSM с 1997 г, обслуживая более 20,4 млн абонентов. UMC владеет лицензиями на предоставление мобильной /стандарт GSM-900/1800, CDMA-450/, стационарной и международной/ междугородней связи. Выручка компании за 2006 г составила 1,49 млрд долл. UMC — стопроцентная дочерняя компания российского сотового оператора ОАО "Мобильные ТелеСистемы".

МТС — крупнейший оператор мобильной связи СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает в России, на Украине, в Белоруссии, Узбекистане и Туркменистане около 75 млн абонентов.

Расскажите друзьям про новость