Уличный музыкант получил электронные пожертвования в ролике Interac.
01 Дек 2017, 12:31

Уличный музыкант получил электронные пожертвования в ролике Interac.

Ролик для канадской межбанковской сети Interac по-рождественски воплотил идею электронной оплаты.
Чтобы облегчить процесс оплаты в праздничный сезон повышенных расходов, Interac запустил мультимедийную кампанию, которая фокусирует свои сообщения на новых технологичных платежных решениях. В этом ролике, снятом агентством Zulu Alpha Kilo, мы видим уличного музыканта, который развлекает покупателей. Играя, он замечает, что люди платят за свои покупки с помощью карточки Interac, смартфона или часов. Выходя, люди были бы рады дать ему денег, но у них банально нет с собой наличных. В конце дня музыкант собирает несколько монет, но его ожидает рождественский сюрприз. Какой – смотрите в ролике:

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость