Ролик для канадской межбанковской сети Interac по-рождественски воплотил идею электронной оплаты.
Чтобы облегчить процесс оплаты в праздничный сезон повышенных расходов, Interac запустил мультимедийную кампанию, которая фокусирует свои сообщения на новых технологичных платежных решениях. В этом ролике, снятом агентством Zulu Alpha Kilo, мы видим уличного музыканта, который развлекает покупателей. Играя, он замечает, что люди платят за свои покупки с помощью карточки Interac, смартфона или часов. Выходя, люди были бы рады дать ему денег, но у них банально нет с собой наличных. В конце дня музыкант собирает несколько монет, но его ожидает рождественский сюрприз. Какой – смотрите в ролике:
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025