Ролик для канадской межбанковской сети Interac по-рождественски воплотил идею электронной оплаты.
Чтобы облегчить процесс оплаты в праздничный сезон повышенных расходов, Interac запустил мультимедийную кампанию, которая фокусирует свои сообщения на новых технологичных платежных решениях. В этом ролике, снятом агентством Zulu Alpha Kilo, мы видим уличного музыканта, который развлекает покупателей. Играя, он замечает, что люди платят за свои покупки с помощью карточки Interac, смартфона или часов. Выходя, люди были бы рады дать ему денег, но у них банально нет с собой наличных. В конце дня музыкант собирает несколько монет, но его ожидает рождественский сюрприз. Какой – смотрите в ролике:
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел