Крупнейший оператор фиксированной связи запустил рождественскую кампанию, призывая украинцев совершать добрые дела и получать за это подарки. По условиям акции все желающие должны выбрать на сайте свое доброе дело, а затем отправить фото или видео в подтверждение своего труда. В ответ их ждет нечто приятное. Пользователи в сетях, правда, захотели увидеть чудеса от самой компании в виде улучшений в работе ее колл-центра и ремонта линий.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала