Крупнейший оператор фиксированной связи запустил рождественскую кампанию, призывая украинцев совершать добрые дела и получать за это подарки. По условиям акции все желающие должны выбрать на сайте свое доброе дело, а затем отправить фото или видео в подтверждение своего труда. В ответ их ждет нечто приятное. Пользователи в сетях, правда, захотели увидеть чудеса от самой компании в виде улучшений в работе ее колл-центра и ремонта линий.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии