Крупнейший оператор фиксированной связи запустил рождественскую кампанию, призывая украинцев совершать добрые дела и получать за это подарки. По условиям акции все желающие должны выбрать на сайте свое доброе дело, а затем отправить фото или видео в подтверждение своего труда. В ответ их ждет нечто приятное. Пользователи в сетях, правда, захотели увидеть чудеса от самой компании в виде улучшений в работе ее колл-центра и ремонта линий.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера