Крупнейший оператор фиксированной связи запустил рождественскую кампанию, призывая украинцев совершать добрые дела и получать за это подарки. По условиям акции все желающие должны выбрать на сайте свое доброе дело, а затем отправить фото или видео в подтверждение своего труда. В ответ их ждет нечто приятное. Пользователи в сетях, правда, захотели увидеть чудеса от самой компании в виде улучшений в работе ее колл-центра и ремонта линий.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025