Украинский медиасервис представил обновленную креативную платформу
03 Июл 2023, 17:19

Украинский медиасервис представил обновленную креативную платформу

Крупнейший медиасервис Украины MEGOGO снял глобальную рекламную кампанию, которая переносит пользователей в разнообразные вселенные контента. Каждый клик как телепорт переносит в новые миры впечатлений, эмоций и настроения. Слоган кампании «Вмикай добре», ведь контент дает возможность переключиться, отвлечься от повседневной жизни и набраться сил, чтобы в конце концов все было хорошо.

Креативное решение построено на идее, что человек открывает для себя всю вселенную каждый раз, когда пользуется MEGOGO и легко переключается между типами контента в любом месте: на телевизоре, планшете или смартфоне. Ключевое сообщение «Вмикай добре» адаптируется и трансформируется в соответствии с типами контента, доступными на медиасервисе: «Вмикай кіношне», «Вмикай сімейне», «Вмикай книжкове», «Вмикай спортивне» и т.д.

«Сегодня мы работаем в 14 странах и сфокусировались на ценностях, которые, согласно нашим исследованиям, объединяют пользователей MEGOGO во всем мире. Быстрый доступ к цифровому телевидению и другому контенту, с любимого устройства, в удобное время и в соответствии с настроением именно в эту минуту. Если бы во всех сферах жизни так легко можно было «включать хорошо», как на нашем медиасервисе», — комментирует Global Chief Marketing Officer MEGOGO Валерия Толочина.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Над проектом команда медиасервиса работала с агентством Superfuture.

Хорошо и интересно, когда задача не просто снять рекламное видео, а разработать креативную платформу и материалы, которые будут понятны на разных рынках, будут использоваться для последующих перформансов кампаний и еще и по-новому раскроют существующее позиционирование бренда. А еще хорошо показать, что MEGOGO не просто о куче контента, который можно смотреть и слушать, а о всей вселенной историй, между которыми можно легко и удобно путешествовать в свое удовольствие.
Алексей Максименко
основатель агентства Superfuture

Продакшном занималась команда Limelite и режиссер Анна Бурячкова, известная по работам для Coca-Cola, UNICEF, Onuka, О.Е., Jamala и другими. Постпродакшн провели Casper studio, а анимацию создала студия And Action.

«Вмикай добре» – это когда проекты – любовь любовная. Щелчок – и этот ролик такой: от режиссерской разработки до финального монтажа – чистая любовь! Клик – и сотрудничество с командой проходит легко, а результат – нравится! У меня давние отношения с MEGOGO, я тот лояльный клиент, ориентированный на фильмы и аудиокниги, и поэтому радуюсь этому сотрудничеству, как и радуюсь от клеевого, вдохновенного и творческого сотрудничества с креативным агентством Superfuture, продакшн команией Limelite и моей клеймой. Фух, это было хорошо!»комментирует Анна Бурячкова, режиссер.

В видео семья главных героев путешествует по вселенным контенту: от телеканалов до анимационных фильмов, от черно-белого кино до футбольных матчей, от аудиокниг до любимых телешоу.

В рамках кампании сняты рекламные ролики 30, 15 и 6 секунд, которые появятся в эфирах телеканалов и Интернет. Кроме того, подготовлены анимированные интро и аутро с телепортом для следующих кампаний бренда, а также ключевые визуальные элементы для диджиталов и аутдор коммуникаций.

Кампания будет поддерживаться принтами в наружной рекламе, промо на радио и социальных сетях.

Напомним, ранее медиасервис поделился обновленным визуальным стилем. Айдентику разработал Владимир Смирнов, арт-директор MEGOGO и дизайн-директор Spiilka design büro.

Расскажите друзьям про новость