Крупнейший медиасервис Украины MEGOGO снял глобальную рекламную кампанию, которая переносит пользователей в разнообразные вселенные контента. Каждый клик как телепорт переносит в новые миры впечатлений, эмоций и настроения. Слоган кампании «Вмикай добре», ведь контент дает возможность переключиться, отвлечься от повседневной жизни и набраться сил, чтобы в конце концов все было хорошо.
Креативное решение построено на идее, что человек открывает для себя всю вселенную каждый раз, когда пользуется MEGOGO и легко переключается между типами контента в любом месте: на телевизоре, планшете или смартфоне. Ключевое сообщение «Вмикай добре» адаптируется и трансформируется в соответствии с типами контента, доступными на медиасервисе: «Вмикай кіношне», «Вмикай сімейне», «Вмикай книжкове», «Вмикай спортивне» и т.д.
«Сегодня мы работаем в 14 странах и сфокусировались на ценностях, которые, согласно нашим исследованиям, объединяют пользователей MEGOGO во всем мире. Быстрый доступ к цифровому телевидению и другому контенту, с любимого устройства, в удобное время и в соответствии с настроением именно в эту минуту. Если бы во всех сферах жизни так легко можно было «включать хорошо», как на нашем медиасервисе», — комментирует Global Chief Marketing Officer MEGOGO Валерия Толочина.
Над проектом команда медиасервиса работала с агентством Superfuture.
Продакшном занималась команда Limelite и режиссер Анна Бурячкова, известная по работам для Coca-Cola, UNICEF, Onuka, О.Е., Jamala и другими. Постпродакшн провели Casper studio, а анимацию создала студия And Action.
«Вмикай добре» – это когда проекты – любовь любовная. Щелчок – и этот ролик такой: от режиссерской разработки до финального монтажа – чистая любовь! Клик – и сотрудничество с командой проходит легко, а результат – нравится! У меня давние отношения с MEGOGO, я тот лояльный клиент, ориентированный на фильмы и аудиокниги, и поэтому радуюсь этому сотрудничеству, как и радуюсь от клеевого, вдохновенного и творческого сотрудничества с креативным агентством Superfuture, продакшн команией Limelite и моей клеймой. Фух, это было хорошо!»— комментирует Анна Бурячкова, режиссер.
В видео семья главных героев путешествует по вселенным контенту: от телеканалов до анимационных фильмов, от черно-белого кино до футбольных матчей, от аудиокниг до любимых телешоу.
В рамках кампании сняты рекламные ролики 30, 15 и 6 секунд, которые появятся в эфирах телеканалов и Интернет. Кроме того, подготовлены анимированные интро и аутро с телепортом для следующих кампаний бренда, а также ключевые визуальные элементы для диджиталов и аутдор коммуникаций.
Кампания будет поддерживаться принтами в наружной рекламе, промо на радио и социальных сетях.
Напомним, ранее медиасервис поделился обновленным визуальным стилем. Айдентику разработал Владимир Смирнов, арт-директор MEGOGO и дизайн-директор Spiilka design büro.