Украинский бренд одежды создал дроп ко Дню борьбы с раком молочной железы
20 Окт 2023, 14:20

Украинский бренд одежды создал дроп ко Дню борьбы с раком молочной железы

Бренд одежды и белья Rikky Hype создал специальную благотворительную линейку ко Всеукраинскому дню борьбы с заболеванием раком молочной железы с преобладанием символического розового цвета. В нее вошли пижамы, носки и тематические стикеры, все средства по продажам которых будут переданы в фонд Inspiration Family Ukraine.

В рамках дропа бренд создал специальные пижамы с мотивационными и вдохновляющими надписями и иллюстрациями, призванными обратить внимание украинок на ежегодные чекапы и их необходимость, а также дополнение ко сну — носки в разных оттенках с использованием розового.

Миссия инициативы — достучаться до большого количества женщин, чтобы привить им культуру заботы о себе и своем здоровье, а также помочь тем, кто прямо сейчас ведет борьбу с заболеванием.
команда бренда

Иллюстрации стикерпака, который вошел в дроп, созданы художницей и дизайнером Марусей Дубинской. Стикеры розового тематического цвета обыгрывают тему нежного отношения к себе, а также иллюстрируют табуированные темы: изображение груди в различных формах. Жемчужина набора — стики с пижамой, созданной в рамках линейки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

100% продаж стикерпака будут переданы в фонд Inspiration Family Ukraine, который создан для поддержки взрослых онкопациентов. Цель проекта — собрать 100 000 грн с продажи 1000 стикеров.

Расскажите друзьям про новость