Brain Tank создал сезон кибер-креатива для ТРЦ «Ocean Plaza», задействовав работу над рекламной кампанией нейросети.
Сложно не согласиться с тем, что с появлением AI мир очень изменился, ведь эта передовая технология внесла свои коррективы во все сферы жизни. И дизайн не исключение — искусственный интеллект стал революционной силой в дизайне, открыв новые чек-поинты для дальнейшего исследования.
Brain Tank запрыгнули в вагон АI-трендов и с помощью технологии Stable Diffusion реализовали новую кибер-креативную рекламную кампанию для ТРЦ «Ocean Plaza».
В ролике главная бренд-героиня во время бега внутри ТРЦ постепенно в движении превращается в прототипы известных персонажей аниме, перетекая в разные эпизоды.
Кстати, в видеоролике было снято 19 главных героинь, а значит и 19 аутлуков. Если говорить подробно, чтобы представить все масштабы работы команды, то в видео также изменилось 11 пар кроссовок, 15 курток и 13 пар штанов.

Рекламная кампания, посвященная кибер-креативу, также сопровождалась разными бордами и ситилайтами.


А вот так, собственно, и происходила трансформация реального мира в виртуальный:

Как видно, искусственный интеллект революционизирует и рекламу, обеспечивая ее большую эффективность за счет своей новизны.