Сила любого инструмента коммуникации зависит от инсайта и лежащей в основе идеи. Так с любыми кейсами, в том числе даже с привычными нам календарями. Команда Gusev Art Lab вместе с брендом инженерной сантехники FADO также начала этот год с календаря. Его особенность состоит в том, что он позволяет путешествовать во времени.
Команда Gusev Art Lab предложила заглянуть в далекое-далекое будущее бренда. В то же время туда добавили рассудительный инженерный разум, являющийся основой идентичности бренда. В этом будущем главным двигателем эволюции служат смелые идеи, которые воплощаются системно и непрерывно. А фундаментальным критерием для любых изменений является надежность и долговечность.
Все иллюстрации для проекта создала дизайнер Мария Пащенко. Каждая иллюстрация включает в себя разные элементы инженерных систем и одновременно воплощает идею будущего смелых идей FADO.
Мария Пащенко, графический экспериментатор в Gusev Art Lab:
«При создании иллюстраций я чувствовала себя создателем инженерной футуристической вселенной. А благодаря содержанию, формам и цветам будет очень приятно созерцать это произведение в течение всего года. Это именно тот проект, о котором хочется рассказывать и показывать другим».
Иван Нижник, CMO в FADO:
«Для меня как маркетолога, работающего с брендами, одна из ключевых задач — построение понятной и интересной коммуникации с потребителем. Ведь бренд постоянно должен держать в фокусе потребности клиента, быть честным с ним и транслировать свою полезность. Как только эта ментальная связь теряется, тебя либо не поймут, либо тебе не поверят. 2023 стал для бренда важным шагом на пути построения знания и имиджа, ведь он впервые за 15 лет вышел с масштабной коммуникацией к потребительской аудитории. Закладывая фундамент для последующих проявлений, в ближайшие годы важно генерировать качественный контент, который будет легко восприниматься и запоминаться. Арт-календарь «Инженерная сантехника на годы», созданный Gusev Art Lab — это уже второй общий проект, получивший от нас высокую оценку. У календаря двухзадачная цель: с одной стороны он стал ключевым элементом подарочного сета для клиента к Новому году, с другой — это качественный контент для построения того же ментального диалога, через который он будет включать FADO в свой «initial consideration set» при выборе инженерной сантехники. На фоне нынешних реалий получать удовольствие от творческого тандема команд агентства и заказчика — безусловно важно и ценностно. Спасибо всем за крутую работу!».
Календарь стал не первой совместной работой команды Gusev Art Lab и FADO. В конце прошлого года креативщики обновили идентичность бренда, стремясь передать премиальный характер и системность инженерных решений FADO через их продукцию.