Украинский бренд сантехники создал календарь путешествий во времени
18 Янв 2024, 16:39

Украинский бренд сантехники создал календарь путешествий во времени

Сила любого инструмента коммуникации зависит от инсайта и лежащей в основе идеи. Так с любыми кейсами, в том числе даже с привычными нам календарями. Команда Gusev Art Lab вместе с брендом инженерной сантехники FADO также начала этот год с календаря. Его особенность состоит в том, что он позволяет путешествовать во времени.

Команда Gusev Art Lab предложила заглянуть в далекое-далекое будущее бренда. В то же время туда добавили рассудительный инженерный разум, являющийся основой идентичности бренда. В этом будущем главным двигателем эволюции служат смелые идеи, которые воплощаются системно и непрерывно. А фундаментальным критерием для любых изменений является надежность и долговечность.

Новое позиционирование бренда FADO вдохновило нас на расширение его пределов через футуристическое видение будущего. В календаре мы рассказываем об истории развития технократического общества и его эволюции вместе с инженерными решениями. Фантазируем на тему покорения космоса и вдохновляем дальнейшее развитие.
Артем Гусев
основатель и креативный руководитель Gusev Art Lab

Все иллюстрации для проекта создала дизайнер Мария Пащенко. Каждая иллюстрация включает в себя разные элементы инженерных систем и одновременно воплощает идею будущего смелых идей FADO.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мария Пащенко, графический экспериментатор в Gusev Art Lab:

«При создании иллюстраций я чувствовала себя создателем инженерной футуристической вселенной. А благодаря содержанию, формам и цветам будет очень приятно созерцать это произведение в течение всего года. Это именно тот проект, о котором хочется рассказывать и показывать другим».

Иван Нижник, CMO в FADO:

«Для меня как маркетолога, работающего с брендами, одна из ключевых задач — построение понятной и интересной коммуникации с потребителем. Ведь бренд постоянно должен держать в фокусе потребности клиента, быть честным с ним и транслировать свою полезность. Как только эта ментальная связь теряется, тебя либо не поймут, либо тебе не поверят. 2023 стал для бренда важным шагом на пути построения знания и имиджа, ведь он впервые за 15 лет вышел с масштабной коммуникацией к потребительской аудитории. Закладывая фундамент для последующих проявлений, в ближайшие годы важно генерировать качественный контент, который будет легко восприниматься и запоминаться. Арт-календарь «Инженерная сантехника на годы», созданный Gusev Art Lab это уже второй общий проект, получивший от нас высокую оценку. У календаря двухзадачная цель: с одной стороны он стал ключевым элементом подарочного сета для клиента к Новому году, с другой — это качественный контент для построения того же ментального диалога, через который он будет включать FADO в свой «initial consideration set» при выборе инженерной сантехники. На фоне нынешних реалий получать удовольствие от творческого тандема команд агентства и заказчика — безусловно важно и ценностно. Спасибо всем за крутую работу!».

Календарь стал не первой совместной работой команды Gusev Art Lab и FADO. В конце прошлого года креативщики обновили идентичность бренда, стремясь передать премиальный характер и системность инженерных решений FADO через их продукцию.

Расскажите друзьям про новость