Команда креативного агентства Rocketmen запустила подкаст «Бесіда про бренди», в котором уютно беседуют о сложных темах. Первый сезон будет состоять из 9 эпизодов. Уже в первом выпуске нескучно говорят о терминологии брендинга, нейминге, лого и других must-have штуках для бренда.
Все темы, которые будут освещены в подкасте «Бесіда про бренди», так или иначе касаются брендов, креатива, рекламы, коммуникаций.
Подкаст можно смотреть утром за завтраком, на работе, чтобы поймать вдохновение, и вечером расслабленно развивать наглядность. Проект мотивирует предпринимателей и креативщиков узнавать, развиваться и расширяться.
Ведущий подкаста – Артем Беседа, создатель проекта, креативный директор и основатель агентства Rocketmen. Первый гость подкаста – влюбленный в мудрость исследователь души и руководитель брендов. Философ, психолог и бренд-стратег Александр Катков.
Артем рассказал, о чем будет подкаст: «О брендах, креативе, рекламе. Короче, о том, что я изучал, изучаю и буду учить. Моя цель ответить на вопросы, которые задают клиенты на простом языке, без корпоративного груза. Будут расти клиенты, будет расти экономика и страна».
Первым стал разговор под названием «Що таке брендинг та що треба знати, коли його замовляєш?». Артем и Александр побеседовали о том, когда был создан первый логотип, о критериях крутого нейминга и качественного лого, что такое айдентика и брендбук, раскрыли правду о стратегии, когда бизнесу нужно делать редизайн и ребрендинг, что делать, когда нет денег на рекламу, а также что такое сторителлинг в брендинге. Не обошлось и без упоминаний брендов, говорили об истории названия бренда Snikers, о ребрендинге Rozetka и еще много интересного.
Дальше — еще круче, уверяют авторы подкаста. В следующих эпизодах будут говорить об истории краха и успехах известных брендов, как вот: почему Redbull удалось или куда исчезла Motorola.