Украинские креативщики создали подкаст о брендах, рекламе и прочее
23 Май 2023, 12:32

Украинские креативщики создали подкаст о брендах, рекламе и прочее

Команда креативного агентства Rocketmen запустила подкаст «Бесіда про бренди», в котором уютно беседуют о сложных темах. Первый сезон будет состоять из 9 эпизодов. Уже в первом выпуске нескучно говорят о терминологии брендинга, нейминге, лого и других must-have штуках для бренда.

Все темы, которые будут освещены в подкасте «Бесіда про бренди», так или иначе касаются брендов, креатива, рекламы, коммуникаций.

Подкаст можно смотреть утром за завтраком, на работе, чтобы поймать вдохновение, и вечером расслабленно развивать наглядность. Проект мотивирует предпринимателей и креативщиков узнавать, развиваться и расширяться.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ведущий подкаста – Артем Беседа, создатель проекта, креативный директор и основатель агентства Rocketmen. Первый гость подкаста – влюбленный в мудрость исследователь души и руководитель брендов. Философ, психолог и бренд-стратег Александр Катков.

Артем рассказал, о чем будет подкаст: «О брендах, креативе, рекламе. Короче, о том, что я изучал, изучаю и буду учить. Моя цель ответить на вопросы, которые задают клиенты на простом языке, без корпоративного груза. Будут расти клиенты, будет расти экономика и страна».

Первым стал разговор под названием «Що таке брендинг та що треба знати, коли його замовляєш?». Артем и Александр побеседовали о том, когда был создан первый логотип, о критериях крутого нейминга и качественного лого, что такое айдентика и брендбук, раскрыли правду о стратегии, когда бизнесу нужно делать редизайн и ребрендинг, что делать, когда нет денег на рекламу, а также что такое сторителлинг в брендинге. Не обошлось и без упоминаний брендов, говорили об истории названия бренда Snikers, о ребрендинге Rozetka и еще много интересного.

Дальше — еще круче, уверяют авторы подкаста. В следующих эпизодах будут говорить об истории краха и успехах известных брендов, как вот: почему Redbull удалось или куда исчезла Motorola.

Расскажите друзьям про новость