Команда агентства Looma рассказала детали новой коммуникационной компании для клиента из Европы, сервиса подбора недвижимости Hometer.
Hometer — это новый сервис для поиска недвижимости на рынке Европы. Уникальной особенностью этого продукта является использование системы Matterport, позволяющей выполнить 3D-сканирование недвижимости, а также проводить виртуальные экскурсии по каждой квартире и дому в базе Hometer.
Перед командой Looma встала задача создать коммуникационную кампанию, которая рассказывает о ключевых преимуществах нового сервиса — 3D-сканировании объектов недвижимости и 3D-туре.

Анализируя сервис, команда поняла, что Hometer уже просканировал тысячи квадратных метров и сделал их настолько «компактными», что они буквально могут поместиться прямо на экране смартфона. Сообщение лончевой кампании: Hometer — квадратные метры в твоем смартфоне.

Чтобы показать, как работает Hometer, было создано для потребителя путешествие по недвижимости прямо в смартфоне.
Подобно тому, как Hometer сканирует квадратные метры, было использовано 3D-сканирование человеческой руки, чтобы создать модель для ролика и кей вижуала.

Производство видеоролика и кей вижуала было реализовано благодаря инхаус-департаменту Looma Production.