Украинские креативщики поместили квадратные метры в смартфон для европейского сервиса подбора недвижимости
05 Янв 2024, 17:39

Украинские креативщики поместили квадратные метры в смартфон для европейского сервиса подбора недвижимости

Команда агентства Looma рассказала детали новой коммуникационной компании для клиента из Европы, сервиса подбора недвижимости Hometer.

Hometer — это новый сервис для поиска недвижимости на рынке Европы. Уникальной особенностью этого продукта является использование системы Matterport, позволяющей выполнить 3D-сканирование недвижимости, а также проводить виртуальные экскурсии по каждой квартире и дому в базе Hometer.

Перед командой Looma встала задача создать коммуникационную кампанию, которая рассказывает о ключевых преимуществах нового сервиса — 3D-сканировании объектов недвижимости и 3D-туре.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Анализируя сервис, команда поняла, что Hometer уже просканировал тысячи квадратных метров и сделал их настолько «компактными», что они буквально могут поместиться прямо на экране смартфона. Сообщение лончевой кампании: Hometer — квадратные метры в твоем смартфоне.

Чтобы показать, как работает Hometer, было создано для потребителя путешествие по недвижимости прямо в смартфоне.

Подобно тому, как Hometer сканирует квадратные метры, было использовано 3D-сканирование человеческой руки, чтобы создать модель для ролика и кей вижуала.

Производство видеоролика и кей вижуала было реализовано благодаря инхаус-департаменту Looma Production.

Расскажите друзьям про новость