Украина объединится с Великобританией в благотворительном флешмобе на Евровидении
13 Апр 2023, 16:53

Украина объединится с Великобританией в благотворительном флешмобе на Евровидении

Украинское агентство HOSHVA PR&DGTL вместе с британской компанией AURORA запускают мировой благотворительный флешмоб #HelpUkraineSong.

Это партнерство стало возможным благодаря проекту Twinning, которое помогает украинским агентствам развивать креативную индустрию при поддержке зарубежного креативного сообщества.

Отныне и до 13 мая все желающие могут приобщиться к этому флешмобу, исполнив песню «With A Little Help From My Friends» The Beatles с коллегами. В день финала Песенного конкурса Евровидение–2023 в Ливерпуле можно увидеть кульминацию этого флешмоба. Кроме того, агентство HOSHVA PR & DGTL привлечет известных артистов, блогеров и партнеров, чтобы максимально популяризировать и масштабировать эту инициативу.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
По результатам прошлого года Украина должна была принимать у себя Песенный конкурс «Евровидение – 2023». Из-за российской военной агрессии, которая продолжается на всей территории Украины уже более года, мы лишены такой возможности. Вместе с Великобританией, которая вместе с Украиной является соорганизатором конкурса, мы создали эту благотворительную инициативу, чтобы показать солидарность через музыку. В прошлом году Евровидение посмотрело 161 миллион человек во всем мире. С каждым годом эта цифра растет, и мы хотим использовать эту возможность как ключевой инфоповод.
Мария Рыбак
директор HOSHVA PR & DGTL

Напомним, что Песенный конкурс «Евровидение–2023» состоится 9, 11 и 13 мая в Ливерпуле. Именно во время финала, 13 мая, можно увидеть результат флешмоба #HelpUkraineSong.

Эта идея является благотворительной инициативой креативной компании Aurora вместе с агентством HOSHVA PR&DGTL, при поддержке Национальных музеев Ливерпуля, War Child и Министерства культуры и информационной политики Украины.

Расскажите друзьям про новость