Согласно исследованию социологического агентства ФАМА по заказу Lviv Media Forum, на новости украинцы в среднем тратят по одному часу в день. Только пять процентов не следят за медиа вообще. Основным источником новостей в Украине остается телевидение. Ежедневно информацию с телеэкранов потребляют почти 90% аудитории. Более трети украинцев имеют любимый новостной телересурс. Самой популярной программой являются новости на «1+1», затем «ТСН» (для 50% опрошенных) и замыкает тройку «Подробности» на канале «Интер». Более половины опрошенных потребляют новости из интернет-ресурсов. На новостные сайты украинцы в основном переходят из российских соцсетей «Вконтакте» и «Одноклассники». Читают «Украинскую правду», «Цензор. НЕТ», «Корреспондент.net», Обозреватель». Более трети аудитории продолжает читать печатную прессу, отдавая предпочтение региональным изданиям. Реже слушают новости по радио. Чтобы получить свежую информацию, приемники включают четверть украинцев. Семь процентов слушателей — аудитория, которая привыкла называть радио «лгунишкой» или «колхозником».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025