Французская медиагруппа назвала победителей программы по поддержке стартапов и наставничества Publicis90, которую запустила в честь 90-летнего юбилея. Ее цель: поддержать и обучить топ-90 инновационных стартапов в мире. Всего было подано 3,500 заявок из 130 стран предпринимателями, студентами и сотрудниками самого агентства. Среди топ-3 победителей: израильский стартап Emerald Medical Applications, специализирующийся на дерматологии и использующий ультрасовременную технологию распознавания изображений для быстрого и раннего обнаружения рака кожи, французский стартап Recast.Ai, платформа по созданию ботов и интеграции их в мессенджеры, и израильский стратап Wiseye, специализирующийся на ритейле и Интернете вещей и предоставляющий платформу о поведении пользователей. Украинский проект Roopor от рекламного агентства YARCHE получил 100 тысяч евро инвестиций, став единственным победителем из стран СНГ и Восточной Европы. Сервис дает возможность запускать живые аудиотрансляции одним кликом, сочетая функциональность классического подкаста и сервиса видеостриминга.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025