Украинцы в интернете: результаты Google Connected Consumer Study 2017.
02 Окт 2017, 13:04

Украинцы в интернете: результаты Google Connected Consumer Study 2017.

Google представил результаты нового глобального исследования, проведенного компанией KANTAR TNS, посвященного особенностям поведения интернет-пользователей. Исследование показало, что 66% украинцев регулярно пользуются интернетом в личных целях. Для сравнения, на глобальном уровне эта цифра составляет 82%. Самые активные пользователи в возрасте 25-34 и 35-44 лет (27% и 23% соответственно). Однако, вопреки предположениям относительно молодого возраста онлайн-пользователей, распределение пользования Интернетом по возрастным группам достаточно равномерное. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сегодня на одного украинца приходится 1,4 подключенного к интернету устройства (по сравнению с 1,2 устройства в 2016 году). При этом на одного украинского пользователя в возрасте от 16 до 44 лет приходится уже 2 и более устройств с доступом к сети.

Украинцы используют все больше устройств, предоставляющих доступ в интернет: так, 41% пользуются смартфонами (в прошлом году эта цифра составляла 35%), 34% — ноутбуками, около 7% — смарт ТВ. Кроме того, украинцы пользуются нетбуками, хромкастамы, электронными книгами, смарт-часами и трекерами, которые также предоставляют доступ к интернету.

Все больше украинцев выбирают смартфон для пользования интернетом. Так, в 2017 году 18% пользователей одинаково часто использовали как компьютер / планшет, так и смартфон для выхода в интернет, а для 28% устройством, которому отдается предпочтение для выхода в сеть, является смартфон.

Поведение украинцев в интернете совпадает с глобальными тенденциями. Так, украинские онлайн-пользователи в первую очередь развлекаются (82%), ищут в интернете информацию (74%) и выполняют поставленные задачи онлайн (38%), а также размещают онлайн-контент (22%), помогают другим, показывая, как сделать что-то онлайн (27%). 

Хотя бы один раз в месяц украинцы ищут информацию о товарах и услугах (55% пользователей), используют карты для определения местоположения или составления маршрута (40% пользователей), а также совершают покупки в интернете (28% пользователей). Самыми популярными онлайн-активностями являются: использование поисковых систем (91%), социальных сетей (83%) и просмотр видео онлайн (84%). 

 

Расскажите друзьям про новость