Украинцы спели на улицах в рекламной кампании «Чернігівського».
25 Авг 2015, 09:31

Украинцы спели на улицах в рекламной кампании «Чернігівського».

В продолжении кампании ко Дню Независимости Украины, в рамках которой пивной бренд представил лимитированную серию банок «Украинская Песня» компания выпустила новое видео, призывая украинцев слушать и петь народные песни. «Сегодня очень часто можно встретить людей в наушниках: в транспорте, на улице. И нам кажется, что мы примерно знаем, какая музыка сейчас играет в их динамиках — рок или поп. Но было бы прекрасно, если бы в преддверии Дня независимости в наушниках украинцев звучали народные песни. Так мы призываем людей помнить об украинских традициях, которые делают нас ближе друг к другу», отметил Денис Келеберденко, руководитель творческой группы агентства BBDO Ukraine.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость