Сегодня информационные войны — распространенный способ конкурентной борьбы. Управление бизнес-репутацией в кризис — задача не из простых. В зависимости от выбранной коммуникационной стратегии можно как вытащить бизнес из репутационной «ямы», так и навсегда его «похоронить».
В момент, когда прилетает алерт о негативном упоминании и рейтинги страницы в соц.сетях резко летят вниз — в первую очередь, важно определить источник проблемы. Вас «заказали» конкуренты или факап произошел по вине команды?
Агентство антикризисных коммуникаций «Underdog» The UnLawyers разработало телеграм-бот, распознающий фейковые новости и бот-атаки. Бесплатный инструмент @Fake_True_bot позволяет делать анализ по двум направлениям — #fake_news и #bot_attack, в зависимости от того, хотите вы проанализировать новость или оставленные в ваших аккаунтах отзывы. Пользователь отвечает на 10 коротких вопросов и получает «вердикт».