Украинцы слушают радио 4 часа 26 минут в сутки: данные радиослушания.
02 Авг 2018, 08:05

Украинцы слушают радио 4 часа 26 минут в сутки: данные радиослушания.

Новая волна исследований свидетельствует о стабильности радиослушания, отмечает новое исследование Кantar TNS, которое проводилось в период с 16 апреля по 8 июля 2018. Участие в нем приняли жители Украины из городов с населением 50 тыс + в возрасте от 12 до 65 лет. Выборка составила 10219 респондентов. 

Так, в общенациональном рейтинге первенство по рейтингу и охвату осталась неизменной по сравнению с предыдущей первой волной исследования 2018 «Хит FM», «Радио Пятница», «Люкс FM» — именно эти радиостанции занимают высокие позиции.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По показателю рейтинга AQH% лидирующими радиостанциями в этой волне являются «Хит FM», «Радио Пятница», «Люкс FM» и «Шансон».

Отличия по сравнению с предыдущей волной исследования 2018, имеют только радиостанции внутри своих холдингов «Русское Радио Украина» и «Радио Roks» (холдинг ТАВР) поменялись местами, а также поменялись местами «Наше радио» и  «Ретро ФМ» (холдинг УМХ).

Средненедельный охват радио составляет 80% . По этому показателю из ТОП-10 выбыло «Авторадио», а появилась — «Мелодия ФМ». 

По данным исследования, портрет радиослушателя выглядит так: 

  • скорее мужчина: 54%; 
  • активный пользователь интернета: 84% пользуются ежедневно;
  • женаты 61%;  
  • имеют высшее образование: 53%; 
  • имеют доход выше среднего или высокий, и этот показатель значительно вырос по сравнению с аналогичным волной 2017: 54%, ранее он составлял 43% 

Оксана Шавель, маркетинг директор ТАВР — Медиа отметила: «Позиции радиостанций ТАВР — Медиа остаются стабильно высокими, что доказывает заинтересованность аудитории в продукте, который предлагают наши станции. Важно отметить, что в первую десятку радиостанций в этом исследовании вошла «Мелодия ФМ», следовательно новое позиционирование и определенные изменения в звучании работают на увеличение аудитории» .

«В очередной раз исследование показало, что радио остается эффективным каналом коммуникации, это доказывают и стабильный охват и среднесуточное время прослушивания радио: 4 ч. 26 минут, причем на работе радио в среднем за сутки слушают 6 часов 35 минут. Поэтому рекламодателям нужно обращать внимание на это, ведь на работе люди не могут позволить себе смотреть телевизор, например, читать газеты и журналы, а люди, которые работают, это — активное платежеспособное население, которое интересует большинство рекламодателей», — прокомментировал Николай Мамайка, аналитик- маркетолог Бизнес Радио Групп. 

Расскажите друзьям про новость