Украинцы сэкономили пять миллионов гривен на «Черной пятнице».
27 Ноя 2018, 13:11

Украинцы сэкономили пять миллионов гривен на «Черной пятнице».

Покупатели сохранили свыше 5 млн гривен на акционных предложениях в MOYO. Такие данные приводят аналитики компании по результатам распродажи, которая проходила на сайте и в розничных магазинах сети в период с 15 по 26 ноября.

В этом году наибольшим спросом в период распродажи пользовались телевизоры и смартфоны. Примечательно, что более востребованными были телефоны стоимостью до 10 тыс. грн., а телевизоры покупались, в основном, за 15-20 тыс. грн. Высокие скидки на игровую приставку PlayStation 4, а также аксессуары и игры к ней, вывели продукцию Sony в Топ самых востребованных товаров «Черной пятницы». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Еще одной популярной категорией товаров «Черной пятницы» этого года стали ноутбуки. При этом спросом пользовались как «бюджетные» модели стоимостью до 10 тыс. грн., так и представители высокого ценового сегмента, поскольку на них скидки были особенно ощутимы.

В MOYO указывают, что в период распродажи покупатели ежедневно делали в среднем на 50% больше покупок, чем в обычный день. Тогда как в саму «Черную пятницу» этот показатель вырос на 150%. Отметим, в США продажи в Черную пятницу установили новый рекорд

 

Расскажите друзьям про новость