Украинцы сэкономили пять миллионов гривен на «Черной пятнице».
27 Ноя 2018, 13:11

Украинцы сэкономили пять миллионов гривен на «Черной пятнице».

Покупатели сохранили свыше 5 млн гривен на акционных предложениях в MOYO. Такие данные приводят аналитики компании по результатам распродажи, которая проходила на сайте и в розничных магазинах сети в период с 15 по 26 ноября.

В этом году наибольшим спросом в период распродажи пользовались телевизоры и смартфоны. Примечательно, что более востребованными были телефоны стоимостью до 10 тыс. грн., а телевизоры покупались, в основном, за 15-20 тыс. грн. Высокие скидки на игровую приставку PlayStation 4, а также аксессуары и игры к ней, вывели продукцию Sony в Топ самых востребованных товаров «Черной пятницы». 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Еще одной популярной категорией товаров «Черной пятницы» этого года стали ноутбуки. При этом спросом пользовались как «бюджетные» модели стоимостью до 10 тыс. грн., так и представители высокого ценового сегмента, поскольку на них скидки были особенно ощутимы.

В MOYO указывают, что в период распродажи покупатели ежедневно делали в среднем на 50% больше покупок, чем в обычный день. Тогда как в саму «Черную пятницу» этот показатель вырос на 150%. Отметим, в США продажи в Черную пятницу установили новый рекорд

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel