Продажи составили $6,22 млрд, что на 23,6% больше, чем в прошлом году, отмечает исследование Adobe Analytics, в ходе которого компания проследила за транзакциями 80 из топ-100 интернет-ритейлеров в США, включая Walmart и Amazon. 33,5% e-commerce продаж в Черную пятницу были совершены с мобильных девайсов, в прошлом году этот процент составил 29,1%. Популярной опцией в этот праздничный сезон оставалась опция покупки онлайн и выдача заказа в магазине, такие заказы выросли на 73% с четверга по пятницу. Покупатели совершали более крупные покупки в этом году, такие как мебель, бытовую технику и большую по объему электронику со своих телефонов, а средняя стоимость заказа выросла на 8,5% по сравнению с прошлым годом и достигла $146. По прогнозам Adobe, продажи в Киберпонедельник установят новый рекорд в $7,8 млрд, на 18% больше по сравнению с прошлым годом.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения