Украинцы продолжают активно слушать радио: данные 4 волны исследования.
16 Янв 2018, 13:20

Украинцы продолжают активно слушать радио: данные 4 волны исследования.

В конце 2017 года лидерами в радиоэфире остались «Хит FM», «Радио пятница», «Шансон». Об этом свидетельствуют данные четвертой волны исследования, которое проводит по заказу межотраслевого промышленного объединения «Радиокомитет» исследовательская компания «Kantar TNS в Украине». Опрос проводился со 2 октября по 10 декабря 2017 года. Участие в нем приняли жители Украины из городов с населением 50 тыс + в возрасте от 12 до 65 лет. Выборка составила 8455 респондентов.

В целом в общенациональном рейтинге картина остается устойчивой, пятерка лидеров радиостанций остается неизменной: «Хит FM», «Радио Пятница», «Шансон», «Люкс FM», «Русское радио Украина». Именно эти радиостанции включали и слушали активно радиослушатели течение 4 квартала 2017 года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Радио Релакс» и «Наше радио» вошло в ТОП – 10 по рейтингу.

Следует отметить, что по данным исследования, количество украинский, которые слушают радио, остается достаточно высокой, средненедельным охвата равен 80%. По сравнению с аналогичным 4 волной 2016 выросла доля тех, кто имеет доход выше среднего 47,8% (35%), а также увеличилась доля женатых, которая составляет 65,4% (было 62,7%).

Как свидетельствуют данные исследования также не изменилась тройка лидеров по средненедельным охватом «Хит FM», «Люкс» и «Ретро». «Шансон закрепился на третьем месте в рейтинге, чем еще раз доказывает, что имеет свое ядро целевой аудитории, которая лояльна к данной станции. Радиостанция Шансон движется в правильном направлении, продолжая удовлетворять своих слушателей. Что касается радийного рынка, то можно утверждать, что значительная часть населения продолжает слушать радио около 80% людей в возрасте от 12 до 65 лет в городах с населением 50k +. Поэтому рекламодателям следует не забывать об этом, радио – это эффективный канал коммуникации с людьми, который гарантирует высокий охват и высокую частоту контактов с рекламой », – отмечает аналитик-маркетолог Бизнес Радио Групп, Николай Мамайка.

 

Расскажите друзьям про новость