К 26 годовщине независимости Украины Kantar TNS провели специальное онлайн исследования, где узнали, знают ли опрошенные текст гимна Украины, что бы рассказали иностранцам о родине, каковы важнейшие события произошли за время независимости, кто в стране являются агентами изменений и многое другое. Опрос проводился методом онлайн опроса с 23.06.2017 по 30.06.2017. География исследования — вся Украина (кроме зоны АТО и АРК), городское население, мужчины и женщины в возрасте 18-55 лет. Выборка 1000 респондентов, квотная по полу, возрасту, региону и размеру населенного пункта.
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов