Европейская Бизнес Ассоциация совместно с Isobar Ukraine запустили кампанию, чтобы предупредить украинцев не покупать крепкий алкоголь в bag-in-box пакете и помочь им не стать жертвой «алкогольных мошенников». В рамках кампании был разработан интерактивный сайт и лендинг с тестом-провокацией. Вопросы теста призывали выбрать, в чем стоит хранить ценные вещи — золотую рыбку, бабушкино варенье, огонь — в стекле или в … пакете. Тест сопровождается яркими визуализациями: варенье, затиснутое в полиэтилен, потухший огонь в пакете. Вопрос за вопросом пользователь убеждался, как нелепо ценная вещь выглядит в пакете. Финальное вопрос предлагал выбрать емкость и для крепкого алкоголя. Интерактивная механика сайта, предостережение, завернутое в шутливую обертку, и выразительные визуальные метафоры обещают донести потребителям истину — настоящий крепкий алкоголь не реализуется в bag-in-box пакетах.
Новое видео
10 Май 2024
- Білборди відзначили страви, з якими Coca-Cola поєднується найкраще
- H&M відкрив перший новий магазин від початку повномасштабної війни
- McDonald’s запустил вегетарианское меню от Билла и Тома Каулитц из группы Tokio Hotel
- IKEA предложила воспроизвести образ Doja Cat с нынешнего Met Gala
- monobank запустил «Дружні банки» для общих благотворительных сборов
09 Май 2024