Украинцев защищают от «алкогольных мошенников» с помощью онлайн-интерактива
15 Янв 2018, 14:10

Украинцев защищают от «алкогольных мошенников» с помощью онлайн-интерактива

Европейская Бизнес Ассоциация совместно с Isobar Ukraine запустили кампанию, чтобы предупредить украинцев не покупать крепкий алкоголь в bag-in-box пакете и помочь им не стать жертвой «алкогольных мошенников». В рамках кампании был разработан интерактивный сайт и лендинг с тестом-провокацией. Вопросы теста призывали выбрать, в чем стоит хранить ценные вещи — золотую рыбку, бабушкино варенье, огонь — в стекле или в … пакете. Тест сопровождается яркими визуализациями: варенье, затиснутое в полиэтилен, потухший огонь в пакете. Вопрос за вопросом пользователь убеждался, как нелепо ценная вещь выглядит в пакете. Финальное вопрос предлагал выбрать емкость и для крепкого алкоголя. Интерактивная механика сайта, предостережение, завернутое в шутливую обертку, и выразительные визуальные метафоры обещают донести потребителям истину — настоящий крепкий алкоголь не реализуется в bag-in-box пакетах.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость