Украинское правительство запустило информационные кампании в Facebook.
06 Сен 2016, 09:00

Украинское правительство запустило информационные кампании в Facebook.

Правительство Украины совместно с министерствами запускает информационные кампании на важные для государства темы в Facebook. Об этом сообщил пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Столярчук на своей странице в Facebook, отмечает Новое Время. «Единое Правительство — Единственный голос. Друзья, как вы заметили, сегодня мы изменили каверы ФБ-страницы правительства и министерств на тематические, сделанные в одном стиле и связаны одной темой. Отныне Кабмин будет говорить единым голосом о действительно значимых вещах», — написал Столярчук.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

По его словам, первой общей темой для информационной кампании в Facebook будет внедрение единой цены на газ. «В первую очередь мы начинаем говорить о важности внедрения единой цены на газ. Также на сайтах министерств и ведомств мы разместили баннеры информационного сайта teplo.gov.ua, где содержится важная информация на эту тему. Мы хотим донести до общества полную и не искаженную информацию, хотя иногда это сложно делать через дымовую завесу, которую создают популисты — они зарабатывают на этом свои политические очки», — отметил Столярчук. 

Расскажите друзьям про новость