Cовместная работа ISD Group, российского агентства «Восход», разработчиков «The App Solutions» для телеканала «Дождь» получила бронзу в «Creative Data Lions» в категории «Creative Storytelling». Креативщики запустили эксперимент, в рамках которого «воспитали» два одинаковых искусственных интеллекта на разном контенте. Один из искусственных интеллектов шесть месяцев изучал лексику федерального телеканала «Россия-1», другой — телеканала «Дождь». Нейросетям по меркам людей 10 лет, это поколение черпает знания о мире именно по телепередачам. Цель эксперимента – посмотреть, насколько пропаганда влияет на мировоззрение. Сейчас на сайте aiversus.ru можно задать вопрос двум системам и посмотреть, чем отличается язык «России-1» и «Дождя». Напомним, это второй бронзовый лев в Украине. В прошлом году Banda Agency и Republique получили бронзу «Каннских львов» в категории «Design lions» за бренгдинг Евровидения.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025