Украинское агентство получило бронзу на фестивале в Каннах
19 Июн 2019, 17:19

Украинское агентство получило бронзу на фестивале в Каннах

Cовместная работа ISD Group, российского агентства «Восход», разработчиков «The App Solutions» для телеканала «Дождь» получила бронзу в «Creative Data Lions» в категории «Creative Storytelling». Креативщики запустили эксперимент, в рамках которого «воспитали» два одинаковых искусственных интеллекта на разном контенте. Один из искусственных интеллектов шесть месяцев изучал лексику федерального телеканала «Россия-1», другой — телеканала «Дождь». Нейросетям по меркам людей 10 лет, это поколение черпает знания о мире именно по телепередачам. Цель эксперимента – посмотреть, насколько пропаганда влияет на мировоззрение. Сейчас на сайте aiversus.ru можно задать вопрос двум системам и посмотреть, чем отличается язык  «России-1» и «Дождя». Напомним, это второй бронзовый лев в Украине. В прошлом году Banda Agency и Republique получили бронзу «Каннских львов» в категории «Design lions» за бренгдинг Евровидения. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость