Cовместная работа ISD Group, российского агентства «Восход», разработчиков «The App Solutions» для телеканала «Дождь» получила бронзу в «Creative Data Lions» в категории «Creative Storytelling». Креативщики запустили эксперимент, в рамках которого «воспитали» два одинаковых искусственных интеллекта на разном контенте. Один из искусственных интеллектов шесть месяцев изучал лексику федерального телеканала «Россия-1», другой — телеканала «Дождь». Нейросетям по меркам людей 10 лет, это поколение черпает знания о мире именно по телепередачам. Цель эксперимента – посмотреть, насколько пропаганда влияет на мировоззрение. Сейчас на сайте aiversus.ru можно задать вопрос двум системам и посмотреть, чем отличается язык «России-1» и «Дождя». Напомним, это второй бронзовый лев в Украине. В прошлом году Banda Agency и Republique получили бронзу «Каннских львов» в категории «Design lions» за бренгдинг Евровидения.
07 Фев 2025
- Вместо конфет: японский мясной магазин выпустил набор стейков в форме сердца ко Дню влюбленных
- Крис Хемсворт съел искусство в рекламе очков Ray-Ban Meta
- Киевстар покупает Uklon
06 Фев 2025
- Баскетбольный мяч, скейтборд и другие предметы превратили в камеры контроля скорости
- SMM-специалист vs самостоятельная работа: как понять, что эксперт готов к делегированию работы с соцсетями
- Певец Seal стал тюленем в рекламе Mountain Dew
- IKEA устроит свидания для людей, которые имеют общие привычки, связанные со сном
- Звезда «Наследников» погрузился в кофейные зерна, чтобы найти персонажа для рекламы Dunkin’