Cовместная работа ISD Group, российского агентства «Восход», разработчиков «The App Solutions» для телеканала «Дождь» получила бронзу в «Creative Data Lions» в категории «Creative Storytelling». Креативщики запустили эксперимент, в рамках которого «воспитали» два одинаковых искусственных интеллекта на разном контенте. Один из искусственных интеллектов шесть месяцев изучал лексику федерального телеканала «Россия-1», другой — телеканала «Дождь». Нейросетям по меркам людей 10 лет, это поколение черпает знания о мире именно по телепередачам. Цель эксперимента – посмотреть, насколько пропаганда влияет на мировоззрение. Сейчас на сайте aiversus.ru можно задать вопрос двум системам и посмотреть, чем отличается язык «России-1» и «Дождя». Напомним, это второй бронзовый лев в Украине. В прошлом году Banda Agency и Republique получили бронзу «Каннских львов» в категории «Design lions» за бренгдинг Евровидения.
Новое видео
25 Апр 2024
- Heineken перетворив ірландські паби на віртуальні музеї
- Леброн Джеймс и Джейсон Судейкис снялись в комедийном ситкоме Taco Bell
- Знаменитости дали интервью в гробах в рамках нового ток-шоу о смерти
- Скульптуры из документов призвали дать людям с уголовным прошлым второй шанс
- В Киеве открылся магазин без кассиров и продавцов
- Певица LAMA стала лицом весенней коллекции украинского бренда одежды
- Heinz представил кольцо-дозатор кетчупа
- Елена Тараненко: 4 инсайта бренд-коммуникаций