Работа киевского бутикового агентства Public Kitchen над PR-сопровождением крупнейшего в Восточной Европе фестиваля вин Kyiv Wine (сеть goodwine) вошла в шорт-лист престижной международной премии в сфере связей с общественностью SABRE Awards EMEA 2020. Ежегодно в ней соревнуются лучшие PR кампании.
Особенностью PR кампании для Kyiv Wine стала мультидисциплинарность. В рамках проекта команда Public Kitchen выбрала для себя четыре пути: привычная всем работа с онлайн-медиа, influencer marketing, создание фестивального мерча путем коллаборации с украинским sustainable брендом №1 в мире — Ksenia Schnaider (мерч можно было приобрести как в goodwine, так и во время фестиваля), а также Public Kitchen и Kyiv Wine пригласили в Украину одно из самых уважаемых изданий — Monocle.
Результатом визита стали статьи в печатной версии, на сайте журнала, а также радио-версия. Стоит заметить, что до этого Monocle писал об Украине преимущественно в контексте войны и коррупции. В этот раз издание заговорило о культуре виноделия и фестивалей в Украине.
SABRE Awards EMEA 2020 стало дебютным участием в какой-либо отраслевой премии для агентства Public Kitchen.
Среди других украинских финалистов работа Philips OneBlade. This is not a Shaver. This is OneBlade от Be—it Agency в категории Marketing to Men.
Проект «Забути про вік» 1+ 1 media в категории Marketing to Seniors.
Проект Ukraine WOW от Gres Todorchuk PR и АО «Украинская железная дорога» в категории Government Agencies.
Проект M-Word от ЮНІСЕФ Украина и Be—it Health & Social Impact.
Проект агентства коммуникаций «ВАРТО» #ІЯпройдутест для медицинской сети «Добробут».