Украинские финалисты SABRE Awards EMEA 2020
14 Апр 2020, 09:34
PR

Украинские финалисты SABRE Awards EMEA 2020

Работа киевского бутикового агентства Public Kitchen над PR-сопровождением крупнейшего в Восточной Европе фестиваля вин Kyiv Wine (сеть goodwine) вошла в шорт-лист престижной международной премии в сфере связей с общественностью SABRE Awards EMEA 2020. Ежегодно в ней соревнуются лучшие PR кампании.

Особенностью PR кампании для Kyiv Wine стала мультидисциплинарность. В рамках проекта команда Public Kitchen выбрала для себя четыре пути: привычная всем работа с онлайн-медиа, influencer marketing, создание фестивального мерча путем коллаборации с украинским sustainable брендом №1 в мире — Ksenia Schnaider (мерч можно было приобрести как в goodwine, так и во время фестиваля), а также Public Kitchen и Kyiv Wine пригласили в Украину одно из самых уважаемых изданий — Monocle.

Результатом визита стали статьи в печатной версии, на сайте журнала, а также радио-версия. Стоит заметить, что до этого Monocle писал об Украине преимущественно в контексте войны и коррупции. В этот раз издание заговорило о культуре виноделия и фестивалей в Украине.
SABRE Awards EMEA 2020 стало дебютным участием в какой-либо отраслевой премии для агентства Public Kitchen.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Среди других украинских финалистов работа Philips OneBlade. This is not a Shaver. This is OneBlade от Be—it Agency в категории Marketing to Men.

Проект «Забути про вік» 1+ 1 media в категории Marketing to Seniors.

Проект Ukraine WOW от Gres Todorchuk PR и АО «Украинская железная дорога» в категории Government Agencies.

Проект M-Word от ЮНІСЕФ Украина и Be—it Health & Social Impact.

Проект агентства коммуникаций «ВАРТО» #ІЯпройдутест для медицинской сети «Добробут».

Расскажите друзьям про новость