Украинское агентство стало одним из лучших на фестивале Golden Hammer
На только что завершившемся в Латвии рекламном фестивале Golden Hammer украинское подразделение Ogilvy Group собрало больше всего наград среди украинских агентств.
Кроме того, украинское отделение Ogilvy стало самым успешным медийным агентством фестиваля, а вся сетка была признана сетевым агентством года.
Проект Ogilvy Group Ukraine «Самый глубокий вебсайт в мире» для Borjomi получил золото сразу в двух номинациях – «Интерактивные медиа/Вебсайты» и «Лучшее использование медиаканалов/Интернет».
Кроме того, серебро получили такие проекты: «Histery, Mistery, Friday» в категории «Печатная реклама/Сервисы» для банка «Форум», VideoSnatch в категории «Лучшее использование медиа/Интернет» для Tuborg, дизайн упаковки грузинского чайного бренда Gurieli Fruit Tea в категории «Дизайн буклетов и POS материалов», а также все тот же «Самый глубокий сайт» в категории «Digtal design».
Еще одно золото для украинских агентств завоевал Starcom Ukraine за кaмпанию «Избавься от черных полос» для Comfy в категории «Лучшее использование ТВ».
Adventa Lowe возвращается из Латвии с серебром за радио-кампанию «Recording on the wheels» для Honda CR-V.
Также серебро получили украинские диджитал-агентства VGNC за саунд-дизайн для промо фестиваля Don`t take fake и UP digital bureau за проект Tweephone: first analogue twitter client в категории «Другие интерактивные решения». В этой же категории серебром отметился Grey G2 Ukraine за проект Koktebel Glass Piano.
Совместная работа «Самые футбольные чипсы», представленная группой компаний Tabasco / Full Contact / Prodigi получила серебро в номинации «Лучший медиамикс».
Полный перечень номинантов, а также шорт-листы можно посмотреть на сайте фестиваля.