Украинское агентство ОНИ подняло вопрос каминг-аута в рекламной кампании TAIMI
13 Апр 2020, 12:51

Украинское агентство ОНИ подняло вопрос каминг-аута в рекламной кампании TAIMI

На прошлой неделе украинское креативное агентство ОНИ запустили серию роликов для американского бренда TAIMI.

TAIMI – дейтинг приложение с функционалом социальной сети для LGBTQI+ сообщества, которое обеспечивает безопасное, инклюзивное пространство для всех, независимо от их сексуальности или гендерной идентичности. Основной целью бренда было увеличение количества пользователей.

Виталик Бандура, один из основателей агентства, объясняет подход к креативу: «Мы не хотели создавать очередную таргетированную рекламу с призывом „установи“ или „лучшее приложение для дейтинга“. Мы хотели сделать что-то кардинально другое и в какой-то момент мы очень плавно и органично сменили курс на брендовую рекламную кампанию, какой она и вышла в конце.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


Сложность была в том, что кампания была нацелена на рынок США. В ходе работы мы поняли, что в работе с иностранными рынками есть свои особенности. Нашими лучшими источниками для поиска инсайтов были американские блогеры, сериалы, паблики с мемами. Мы просмотрели сотни видео, комментариев и постов LGBTQI+ инфлюенсеров и представителей сообщества, которые они публиковали в своих социальных сетях.


Вторая сложность — это язык. В украинских школах не учат крылатым фразам и выражениям, которые могут пригодиться в создании идеи для слогана или фразы в ролике. Тут на помощь приходят американские сериалы, блогеры и Late Night Show — Stephen Colbert, Jimmy Fallon и другие. Также, исследование рынка США занимает больше времени.


Но неудобные темы, сложные аудитории, риск быть осужденными — это критерии интересного проекта для нас. Это испытания, которым мы всегда рады. Тем более, когда речь идет о такой важной и глобальной теме — теме LGBTQI+.


Нет, мы не напечатали лишних букв в аббревиатуре. Типов людей с нетрадиционными взглядами на сексуальную и гендерную идентификацию уже гораздо больше, чем мы представляли. Для всех их очень актуальна тема поиска партнеров для отношений, секса и просто общения по интересам».

Когда креативщики провели глубинные интервью и проанализировали результаты исследования вторичных ресурсов, оказалось, что всех этих людей объединяет тема каминг-аута. Это предполагается как шаг, который они делают раз и навсегда. Но в реальности это рутинный процесс ежедневных каминг-аутов новым знакомым, коллегам и другим людям в социуме.

Эта гиперболизировання ситуация с бесконечными каминг-аутами и легла в основу масштабной рекламной кампании, которая началась с серии рекламных роликов.

Результаты:

Кампания получила позитивный отклик в LGBTQI+ сообществе и за его пределами. В течение недели ролики в социальных сетях бренда набрали около 25,000 просмотров.
TAIMI решили продолжить эту кампанию в TikTok и создали ролики, которые всего за неделю собрали суммарно более 5 миллионов просмотров. К движению присоединились и TikTok инфлюенсеры, которые начали создавать свои версии ролика. Их виральности поспособствовала предложенная агентством популярная в мемах фраза: «If I had a dollar every time she said that, I’d be a rich man!», которую можно было по-своему адаптировать.

Отметим, креативное агентство ОНИ было основано в 2018 году пятью выпускниками Харьковской школы маркетинга и коммуникаций «Багаж». Ключевое направление работы агентства – разработка коммуникационной стратегии и рекламных кампаний. ОНИ делают рекламный панк-рок «для брендов с яйцами». С помощью креатива занимаются созидательным разрушением, т.е. стремятся ломать стереотипы, устоявшиеся правила и подходы, чтобы на их месте создать что-то новое, более актуальное, интересное и полезное.

Расскажите друзьям про новость