Украинский ювелирный бренд запустил кампанию про здоровый эгоизм
14 Ноя 2019, 11:49

Украинский ювелирный бренд запустил кампанию про здоровый эгоизм

Украинский ювелирный бренд KAZKA Jewelry запустил новый кампейн «Живу для себе», который позволил взглянуть на рекламу ювелирных украшений под новым углом. Отснятые 30-секундные ролики в формате кино затрагивают важные темы современной девушки.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Бренд отметил, что создавал эту кампанию с мыслью о каждой девушке и о ее моментах счастья, даже когда счастье — это просто остаться дома и скушать свою порцию картошки фри! Когда ты наряжаешься не для того, чтобы кого-то впечатлить, а просто потому что тебе так хочется. Такой KAZKA Jewelry видит современную украинку: легкой, свободной и полной любви к самой себе. 

«Живу для себя» —  это рекламная кампания про здоровый эгоизм. Когда ты делаешь что-то потому что это важно тебе, а не твоей маме, парню или бабе Нюре с 3 этажа. Жить без оглядки и всегда задаваться вопросом: «А для кого я вообще это делаю?». Это все те ценности, которые наш бренд хочет донести аудитории, отметила креативный директор KAZKA J. Юлия Гладько. Над роликами работала продакшн компания 5 films. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео