Украинский ювелирный бренд запустил кампанию про здоровый эгоизм
14 Ноя 2019, 11:49

Украинский ювелирный бренд запустил кампанию про здоровый эгоизм

Украинский ювелирный бренд KAZKA Jewelry запустил новый кампейн «Живу для себе», который позволил взглянуть на рекламу ювелирных украшений под новым углом. Отснятые 30-секундные ролики в формате кино затрагивают важные темы современной девушки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Бренд отметил, что создавал эту кампанию с мыслью о каждой девушке и о ее моментах счастья, даже когда счастье — это просто остаться дома и скушать свою порцию картошки фри! Когда ты наряжаешься не для того, чтобы кого-то впечатлить, а просто потому что тебе так хочется. Такой KAZKA Jewelry видит современную украинку: легкой, свободной и полной любви к самой себе. 

«Живу для себя» —  это рекламная кампания про здоровый эгоизм. Когда ты делаешь что-то потому что это важно тебе, а не твоей маме, парню или бабе Нюре с 3 этажа. Жить без оглядки и всегда задаваться вопросом: «А для кого я вообще это делаю?». Это все те ценности, которые наш бренд хочет донести аудитории, отметила креативный директор KAZKA J. Юлия Гладько. Над роликами работала продакшн компания 5 films. 

Расскажите друзьям про новость