Украинский производитель спаржи представил новую айдентику.
19 Мар 2019, 16:30

Украинский производитель спаржи представил новую айдентику.

Компания ТОВ «Агроэксперт Трейд», которая занимается выращиванием и продажей аспарагуса (спаржи) в Херсонской области под брендом «Справжня Спаржа», выиграла конкурс, который проводился Royenko Marketing Agency с целью помочь создать бренд украинской компании, производящей крутой продукт. Задачей агентства было разработать логотип и фирменный стиль с нуля. «Мы понимаем, что у нас специфичный продукт. И полезные свойства спаржи еще не до конца известны жителям Украины. Недостаточно просто вырастить спаржу. Наша глобальная цель   знание продукта, чтобы он был на столе в каждом доме. Поэтому мы решили принять участие в конкурсе на разработку айдентики от Royenko Marketing Agency и обернуть нашу спаржу в красивую упаковку», — говорят в компании «АгроТрейд».  Чтобы схожие между собой слова «справжня» и «спаржа» не конфликтовали в логотипе, было решено сделать основной акцент на слове «Спаржа». А слово «Справжня» скромно заняло свое место в левом верхнем углу логотипа. Графический знак в виде трех веточек спаржи включен в текстовую часть логотипа. Логотип существует в трех цветовых вариациях. Основная версия — зеленого цвета  используется на всех носителях. Две другие — сиреневая и бело-зеленая — существуют для размещения на упаковке продукта и идентификации спаржи по видам (зеленая, фиолетовая, белая).  На момент презентации айдентики торговая марка «Справжня Спаржа» уже зарегистрирована, логотип прошел проверку на уникальность. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость