Компания ТОВ «Агроэксперт Трейд», которая занимается выращиванием и продажей аспарагуса (спаржи) в Херсонской области под брендом «Справжня Спаржа», выиграла конкурс, который проводился Royenko Marketing Agency с целью помочь создать бренд украинской компании, производящей крутой продукт. Задачей агентства было разработать логотип и фирменный стиль с нуля. «Мы понимаем, что у нас специфичный продукт. И полезные свойства спаржи еще не до конца известны жителям Украины. Недостаточно просто вырастить спаржу. Наша глобальная цель — знание продукта, чтобы он был на столе в каждом доме. Поэтому мы решили принять участие в конкурсе на разработку айдентики от Royenko Marketing Agency и обернуть нашу спаржу в красивую упаковку», — говорят в компании «АгроТрейд». Чтобы схожие между собой слова «справжня» и «спаржа» не конфликтовали в логотипе, было решено сделать основной акцент на слове «Спаржа». А слово «Справжня» скромно заняло свое место в левом верхнем углу логотипа. Графический знак в виде трех веточек спаржи включен в текстовую часть логотипа. Логотип существует в трех цветовых вариациях. Основная версия — зеленого цвета — используется на всех носителях. Две другие — сиреневая и бело-зеленая — существуют для размещения на упаковке продукта и идентификации спаржи по видам (зеленая, фиолетовая, белая). На момент презентации айдентики торговая марка «Справжня Спаржа» уже зарегистрирована, логотип прошел проверку на уникальность.
08 Ноя 2024
- Lidl представил свою альтернативу рождественскому грузовику Coca-Cola
- Приложение для мобильных платежей создало джинсы с «женским» и «мужским» карманами
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу