Компания ТОВ «Агроэксперт Трейд», которая занимается выращиванием и продажей аспарагуса (спаржи) в Херсонской области под брендом «Справжня Спаржа», выиграла конкурс, который проводился Royenko Marketing Agency с целью помочь создать бренд украинской компании, производящей крутой продукт. Задачей агентства было разработать логотип и фирменный стиль с нуля. «Мы понимаем, что у нас специфичный продукт. И полезные свойства спаржи еще не до конца известны жителям Украины. Недостаточно просто вырастить спаржу. Наша глобальная цель — знание продукта, чтобы он был на столе в каждом доме. Поэтому мы решили принять участие в конкурсе на разработку айдентики от Royenko Marketing Agency и обернуть нашу спаржу в красивую упаковку», — говорят в компании «АгроТрейд». Чтобы схожие между собой слова «справжня» и «спаржа» не конфликтовали в логотипе, было решено сделать основной акцент на слове «Спаржа». А слово «Справжня» скромно заняло свое место в левом верхнем углу логотипа. Графический знак в виде трех веточек спаржи включен в текстовую часть логотипа. Логотип существует в трех цветовых вариациях. Основная версия — зеленого цвета — используется на всех носителях. Две другие — сиреневая и бело-зеленая — существуют для размещения на упаковке продукта и идентификации спаржи по видам (зеленая, фиолетовая, белая). На момент презентации айдентики торговая марка «Справжня Спаржа» уже зарегистрирована, логотип прошел проверку на уникальность.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025