Первый в Украине «Музей новостей», посвященный 20-летию программы ТСН, вошел в шорт-лист международной премии в области связей с общественностью SABRE Awards EMEA. Ежегодно в ней соревнуются лучшие PR-кейсы со всего мира. За первенство в категории «Entertainment» проект 1+1 медиа конкурирует с такими известными компаниями, как: разработчик видеоигр Blizzard, португальская медиакорпорация NOS Audiovisuais, стадион в Нидерландах Amsterdam ArenA, британский канал Sky Atlantic. Напомним, «Музей новостей» – самый масштабный в Украине выставочный проект о производстве, тайнах и влиянии новостей, который реализован 1+1 медиа совместно с агентством «Gres Todorchuk PR» и шестью командами приглашенных специалистов. Событие показало современную историю глазами ТСН и создало новый подход для телевидения к непосредственному общению со зрителями. Во время его работы посетителями стали около 100 000 гостей. Определение победителей SABRE Awards EMEA 2018 состоится 23 мая на церемонии награждения в Амстердаме. Отметим, ранее проект получил премию в сфере связей с общественностью и корпоративных коммуникаций European Excellence Awards 2017.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025