Французская медицинская организация запустила фандрайзинговую онлайн-платформу для сбора миллиона евро за 60 дней для поддержки своей деятельности. Wieden+Kennedy Amsterdam создали платформу вместе с масштабной кампанией, призывая миллениалов жертвовать деньги для организации. В зависимости от уровня пожертвований, платформа предлагает 20 разных наград. На каждом уровне донор получит либо одежду от французских брендов Maison Kitsuné или Paris Nord, или приятные впечатления, такие как ужин с одним из врачей организации, вернувшимся из зоны конфликтов. Каждый товар или впечатление жертвуется независимым брендом или личностью. В рамках кампании создано видео с французским актером Ахмедом Драме для увеличения осведомленности о кампании. FAMILY PRODUCTION поделились своим новым социальным проектом на странице в Фейсбук.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025