Французская медицинская организация запустила фандрайзинговую онлайн-платформу для сбора миллиона евро за 60 дней для поддержки своей деятельности. Wieden+Kennedy Amsterdam создали платформу вместе с масштабной кампанией, призывая миллениалов жертвовать деньги для организации. В зависимости от уровня пожертвований, платформа предлагает 20 разных наград. На каждом уровне донор получит либо одежду от французских брендов Maison Kitsuné или Paris Nord, или приятные впечатления, такие как ужин с одним из врачей организации, вернувшимся из зоны конфликтов. Каждый товар или впечатление жертвуется независимым брендом или личностью. В рамках кампании создано видео с французским актером Ахмедом Драме для увеличения осведомленности о кампании. FAMILY PRODUCTION поделились своим новым социальным проектом на странице в Фейсбук.
19 Дек 2024
- Oatly переосмислив традицію залишати молоко та печиво для Санта-Клауса
- Логотипы самых популярных соцсетей превратили в похоронные венки
18 Дек 2024
- Австралийское агентство создало праздничный бриф для своих клиентов
- В Google появилось испытание из «Игры в кальмара»
- Бенедикт Камбербэтч стал CEO, который использует пенсии для вырубки лесов
- Liquid Death создал джакузи для рождественских вечеринок
17 Дек 2024