Французская медицинская организация запустила фандрайзинговую онлайн-платформу для сбора миллиона евро за 60 дней для поддержки своей деятельности. Wieden+Kennedy Amsterdam создали платформу вместе с масштабной кампанией, призывая миллениалов жертвовать деньги для организации. В зависимости от уровня пожертвований, платформа предлагает 20 разных наград. На каждом уровне донор получит либо одежду от французских брендов Maison Kitsuné или Paris Nord, или приятные впечатления, такие как ужин с одним из врачей организации, вернувшимся из зоны конфликтов. Каждый товар или впечатление жертвуется независимым брендом или личностью. В рамках кампании создано видео с французским актером Ахмедом Драме для увеличения осведомленности о кампании. FAMILY PRODUCTION поделились своим новым социальным проектом на странице в Фейсбук.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип