Кейс копирайтера Антона Кудинова из коммуникационного агентства Cheil Ukraine получил главную награду на ежегодном конкурсе Greatness Challenge, который проводится в рамках European Creativity Festival, ADC*E в Барселоне. Главной задачей конкурса было разработать и реализовать краудфандинговый проект, который обеспечил бы участника финансовыми средствами на поездку и проживание в Барселоне в течение всех дней European Creativity Festival, ADC*E. Для решения этой задачи Антон Кудинов инициировал аукцион на facebook среди креативщиков. Украинские дизайнеры, арт-директора, копирайтеры сражались за размещение своего портфолио в специальном журнале Ukrainian Greatness Magazine. Этот журнал вручался лично в руки креативным директорам из европейских агентств, которые были членами жюри фестиваля. Буквально за неделю удалось собрать сумму 351 €, кроме того, Дима Цапко (основатель креативного брендингового агентства Tough Slate Design) предложил Антону носить в течение фестиваля его спонсорскую футболку за 30 €. Итого общий фонд краудфандигового проекта составил 381 €. В результате кейс был оценен членами жюри ADCE awards, как лучший из представленных в категории. За что и был отмечен на официальной церемонии награждения во дворце фестиваля. Как мы уже сообщали, ряд украинских агентств привезли с фестиваля награды.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е