Кейс копирайтера Антона Кудинова из коммуникационного агентства Cheil Ukraine получил главную награду на ежегодном конкурсе Greatness Challenge, который проводится в рамках European Creativity Festival, ADC*E в Барселоне. Главной задачей конкурса было разработать и реализовать краудфандинговый проект, который обеспечил бы участника финансовыми средствами на поездку и проживание в Барселоне в течение всех дней European Creativity Festival, ADC*E. Для решения этой задачи Антон Кудинов инициировал аукцион на facebook среди креативщиков. Украинские дизайнеры, арт-директора, копирайтеры сражались за размещение своего портфолио в специальном журнале Ukrainian Greatness Magazine. Этот журнал вручался лично в руки креативным директорам из европейских агентств, которые были членами жюри фестиваля. Буквально за неделю удалось собрать сумму 351 €, кроме того, Дима Цапко (основатель креативного брендингового агентства Tough Slate Design) предложил Антону носить в течение фестиваля его спонсорскую футболку за 30 €. Итого общий фонд краудфандигового проекта составил 381 €. В результате кейс был оценен членами жюри ADCE awards, как лучший из представленных в категории. За что и был отмечен на официальной церемонии награждения во дворце фестиваля. Как мы уже сообщали, ряд украинских агентств привезли с фестиваля награды.
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации