Международный конкурс в области рекламы и дизайна ADC*E, который ежегодно проводит европейский клуб арт-директоров, подвел итоги и наградил лучшие работы креативных агентств Европы. В этом году четыре украинских агентства вошли в шорт-листы и получили звание Nomination Winners. Среди них интерактивные сайты VGNC для группы Океан Эльзы и ISD Group для Nurofen. И две работы в категории дизайн: Tough Slate Design за 2-in-1 Annual Report и Saatchi & Saatchi Ukraine за работу Daily Experiment, которая также получила золото на Golden Drum. Гран-при конкурса досталось Leo Burnett London за #likeagirl.
31 Янв 2025
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов