Как отмечает театр на на своей странице в Facebook, впереди еще ребрендинг сайта и функционала и обновление корпоративной продукции. Над идеей работали почти год, которую воплотила команда дизайн-бюро DO! во главе с креативным директором Виталием Милютиным. Среди целей театра – создать «украинский Бродвей» и стать площадкой для современного, свежего и смелого театрального продукта, который больше традиционного балета или оперы.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии