31 Авг 2019, 08:39

«Украинский Бродвей»: Киевский театр оперы и балета представил новое лого и нейминг

Как отмечает театр на на своей странице в Facebook, впереди еще ребрендинг сайта и функционала и обновление корпоративной продукции. Над идеей работали почти год, которую воплотила команда дизайн-бюро DO! во главе с креативным директором Виталием Милютиным. Среди целей театра – создать «украинский Бродвей» и стать площадкой для современного, свежего и смелого театрального продукта, который больше традиционного балета или оперы.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео