Как отмечает театр на на своей странице в Facebook, впереди еще ребрендинг сайта и функционала и обновление корпоративной продукции. Над идеей работали почти год, которую воплотила команда дизайн-бюро DO! во главе с креативным директором Виталием Милютиным. Среди целей театра – создать «украинский Бродвей» и стать площадкой для современного, свежего и смелого театрального продукта, который больше традиционного балета или оперы.

31 Авг 2019, 08:39
«Украинский Бродвей»: Киевский театр оперы и балета представил новое лого и нейминг
Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025