Как отмечает театр на на своей странице в Facebook, впереди еще ребрендинг сайта и функционала и обновление корпоративной продукции. Над идеей работали почти год, которую воплотила команда дизайн-бюро DO! во главе с креативным директором Виталием Милютиным. Среди целей театра – создать «украинский Бродвей» и стать площадкой для современного, свежего и смелого театрального продукта, который больше традиционного балета или оперы.
Новое видео
25 Июн 2024
- Бренд пива запустил сайт знакомств для поиска жестянки своей мечты
- В Австралии появились телефонные будки для шопинга в IKEA
- «Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
- 102-летняя женщина, которая пережила Холокост, появилась на обложке немецкого Vogue
- Heinz объединил 14 соусов из своего ассортимента в одной бутылке
- История любви шмелей легла в основу ролика Škoda
- Шарф Грю из мультфильма «Гадкий Я» украсил известные мировые достопримечательности
- В украинской сети супермаркетов появились чаевые