18 Сен 2018, 08:42

Украинский бренд GAPCHINSKA вышел на рынок Италии.

Двухлетние переговоры с итальянскими партнерами из компании Cartiere Paolo Pigna s.p.a. и тестирования украинского бренда GAPCHINSKA от группы компаний Art Nation продюсера Эдуад Ахрамович закончились заключением сделки: теперь на ведущем фэшн-рынке Европы предлагаются канцелярские товары, брендированные GAPCHINSKA. В списке продуктов значится разнообразные рюкзаки, тетради, блокноты, ручки, пеналы и коробочки — все, что нужно для выбранной категории «девочки начальной школы». Итальянцам понравился главный месседж бренда — «Поставщик счастья №1» и его ценности — счастье, добро, любовь, нежность, мечты, забота. 

Продюсер Эдуард Ахрамович комментирует: «Это настоящий прорыв для украинского бренда — еще никогда в истории Украины отечественный бренд не выходил на остальной территории в таком большом ассортименте. Лидер на рынке Италии и один из флагманов Европы, компания Pigna поверила в бренд, автоматически является признанием его огромного потенциала, в том числе и для экспорта украинской культуры в мире ».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Вся линейка товаров от Pigna распространяется в крупнейших сетях супермаркетов Италии — Coop Italia и Esselunga (в каждой сети ежегодный доход превышает 13 млрд евро). Это другой уровень дистрибуции бренда GAPCHINSKA, распространяющий его популярность среди огромного количества потенциальных покупателей, таким образом расширяя ЦА за пределы его ядра женской аудитории 20-45 лет.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео