27 Май 2010, 10:08

Украинский потребитель не знает, чего хочет

Украинский потребитель не знает, чего хочет

Украинский бизнес использует традиционные методы исследований, тратя миллионные бюджеты на поиск потребительских ожиданий. К сожалению, эти миллионные средства тратятся впустую. Это не значит, что используемые инструменты не работают. Их просто недостаточно. На самом деле четко сформулированных потребительских ожиданий попросту не существует.

 

Международная команда компании «Сильный Маркетинг» (www.silniymarketing.com) провела масштабное исследование потребительского мозга, c использованием новейших технологий сканирования головного мозга  МРТ и SST.

 

Результаты исследования подтвердили  факт, того, что слова и действия потребителей зачастую расходятся. У потребителя просто нет четко сформулированных  потребительских ожиданий. Традиционные инструменты и методы пытаются найти то, чего не существует.

 

В чем секрет сильных брендов? Секрета — нет. Сильные бренды создают и управляют ожиданиями своих потребителей. Теперь и украинских компаний появилась возможность управлять потребительскими ожиданиями.

 

Пресс-конференция  «Сильный Маркетинг в Украине» состоится 1 июня 2010 года в 12-00 в пресс-центре издательства «ЭКОНОМИКА» по адресу:  ул. Владимирская 49-а 3й этаж

Предварительная аккредитация обязательная по телефону +380 63 616 29 29

 

   

 

  
  

 

 

                                


                       

Расскажите друзьям про новость

Новое видео