19 Июн 2007, 09:25

«Украинский медиа-холдинг» приведет в порядок свои интернет-проекты

«Украинский медиа-холдинг» приведет в порядок свои интернет-проекты

Группа компаний «Украинский медиа-холдинг» приняла решение активизировать развитие своих проектов в Интернет-сегменте. С этой целью компания разработала новую стратегию развития департамента new-media. Руководить департаментом будет Виталий Гордуз, который ранее возглавлял финансовый департамент в издательстве KP Publications.  

Сейчас УМХ в Интернете представлен 14 сайтами – это электронные версии печатных продуктов холдинга, а также недавно приобретенный информационный портал HighWay. УМХ входит в десятку лидеров рейтинга bigmir)net. Самые успешные Интернет-проекты УМХ — портал football.ua, портал HighWay, а также электронные версии газеты «Комсомольская правда» в Украине», журналов «Фокус», «TimeOut» и «Деньги.ua». Все Интернет-ресурсы получат единое управление. Перед департаментом new-media поставлена задача в течение трех лет войти в тройку лидеров сегмента по объему аудитории и рекламных доходов.  

По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, объем аудитории украинского Интернета составляет 5-6 млн. пользователей. Около 60% из них – киевляне. Интернет – самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка. В 2006 году рынок рекламы в украинском сегменте составил $6 млн, прогноз на 2007 — $10 млн. 

Группа компаний «Украинский медиа-холдинг» — международная мультимедийная компания, лидер рынка прессы Украины. В составе холдинга 83 медиа-проекта в сегментах прессы, радио и new-media. УМХ работает на рынках Украины, России, Казахстана и Беларуси. По итогам 2006 года доля холдинга на рынке рекламы в прессе составила 11,5%, доля на рынке чтения 24%. Совокупный тираж всех изданий УМХ в 2006 году составил 230 млн. экземпляров.     

Расскажите друзьям про новость

Новое видео