27 Май 2020, 14:22

Украинский маркетинг-форум объявил программу

Из-за известных обстоятельств в 2020 году Украинский маркетинг-форум реализует новый формат — маркетинговое онлайн-шоу.

Оргкомитет 13 Украинский маркетинг-форума анонсирует обновленную программу события. В частности, в ней уделено внимание темам, которые помогут маркетинговым командам и бизнесам адаптироваться к новым вызовам и реалиям.

  • «Только вперед! Краш-тест стратегии». Андрей Федорив, основатель FEDORIV Group
  • «Как встретить шторм». Вячеслав Климов, совладелец «Новая Почта»
  • «Как бренду не растеряться в безумные времена». Павел Вржещ, сооснователь креативного агентства Banda Agency
  • «Впечатления как будущее маркетинга». Ярослава Гресь, партнер Gres Todorchuk
  • «Что должен делать маркетинг, чтобы компания вышла из кризиса конкурентоспособной и эффективной». Игорь Гут, соучредитель шведского проекта DYB | Develop Your Business, системный исследователь бизнеса и конкуренции
  • «Как Big Data может помочь в кризисной ситуации», Павел Даниман, Chief Marketing Officer «Киевстар»
  • «CMO сегодня — Chief Motor Officer». Наталья Кошевая, член Наблюдательного совета Comfy
  • «Как «Сильпо» дарит радость Гостям, создавая яркие впечатления». Екатерина Огуряева, директор по маркетингу «Сильпо»
  • «Что нас ждет там, где нас не ждут. Как SHERP покорял западные рынки». Ярослав Пригара, CEO Sherp International
  • «Из локальной компании в глобальную, или Как Kormotech 15 лет шел на рынок США». Ростислав Вовк, совладелец «Кормотех»
  • «Техники и технологии продвижения инновационного продукта на 90 рынков. Кейс Ajax Systems». Валентин Гриценко, CMO Ajax Systems
  • «Про вызовы для лидера и идеи, которые позволяют расти в кризис». Васыль Дмытрив, директор по маркетингу «ОККО»
  • «Меняйся сам и меняй других. Трансформация команды маркетинга EVA». Анна Гришина, директор по маркетингу линии магазинов EVA
  • «Лидерство на рынке: инновации как путь развития бизнеса и влияние кризиса». Дмитрий Расновский, генеральный менеджер компании Glovo в Украине
  • «Температура карантинной рекламы. Нейромаркетинговые инсайты». Катерина Ильченко, управляющий партнер нейромаркетингового агентства Neuro-knowledge

Один из самых ожидаемых форматов Первого маркетингового онлайн-шоу — talks. Отраслевые дискуссии будут касаться следующих тем:

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
  • Какие СМО нужны бизнесу сегодня и завтра?
  • Может ли ребрендинг сегодня драйвить рост завтра?
  • Выработал ли карантин иммунитет к потреблению?
  • Marketing Now. Разбор стратегий в режиме реального времени
  • Новая реальность коммуникаций: как правильно переживать кризисы?
  • Движение в сторону Sustainability — стоит ли маркетологам на него решаться?
  • Будущее событийной индустрии. Вызов принят?

Joe MacLeod, основатель компании andEnd, автор бестселлера «Ends» (Лондон) проведет мастер-класс «The end. Как и зачем создавать правильный опыт для завершения жизненного цикла клиента».

Мастер-класс «Корпоративный ЗОЖ: как укрепить здоровье компании» проведет Филипп Гузенюк, автор проекта «Счастье в деятельности» (Санкт-Петербург).

Полная программа Украинского маркетинг-форума 2020 доступна по ссылке

Первое маркетинговое онлайн-шоу состоится 3-4 июня 2020. Приобретенные билеты конвертируются в VIP-билеты нового шоу, на сайте форума продолжается продажа билетов

Расскажите друзьям про новость

Новое видео