16 Окт 2007, 06:47

Украинский Ларри Кинг

Телеведущая Оксана Марченко, супруга экс-главы президентской администрации Леонида Кучмы Виктора Медведчука, в новом телесезоне возвращается в эфир и будет вести новое ток-шоу, названное собственным именем

Украинский Ларри Кинг

Телеведущая Оксана Марченко, супруга экс-главы президентской администрации Леонида Кучмы Виктора Медведчука, в новом телесезоне возвращается в эфир и будет вести новое ток-шоу, названное собственным именем. Продюсеры шоу специально ушли от отвлеченных названий. «Исследования рынка показали, что, во-первых, у аудитории не возникает привязки между названием передачи и самим продуктом, во-вторых, конкретное название несет ограничение тематики программы, которая планируется очень разносторонней», — говорит Дмитрий Котеленец, генеральный продюсер проекта. Проект осуществляет телекомпания Omega TV. По словам ее представителей, шоу изначально разрабатывалось под образ Оксаны Марченко. «У Оксаны активная социальная позиция. Она стремится оказывать реальную помощь героиням программы. В этом ей будут помогать специалисты в области психологии, медицины, юриспруденции», — говорит Дмитрий Котеленец. Кроме того, с целью оказания материальной помощи планируется организовать благотворительный фонд в поддержку женщин Украины. Студия по своему оформлению и размерам не уступает шоу Опры — в ней будут и монтироваться кухни, и разыгрываться автомобили. По словам представителей телекомпании, «Шоу Оксаны Марченко» — новый оригинальный формат, созданный по американскому образцу, но лицензия на его производство не покупалась. «Креативным продюсером программы стал Стюарт Кроунер, известный американский продюсер, поэтому зрители шоу увидят много интересных мировых наработок», — говорит Дмитрий Котеленец. Одной из таких новинок, как обещают организаторы, станет отсутствие жесткого формата. В отличие от программ, имеющих строгую структуру, неизменный набор рубрик и определенное количество гостей, а также «конфигурацию», «Шоу Оксаны Марченко» будет зависеть от темы. Хронометраж программы составит один коммерческий час. Передача будет выходить дважды в неделю. По субботам будет транслироваться talk show в «чистом виде», посвященное самым актуальным проблемам современной женщины: карьера, семья, межличностные отношения и т. д. «В основе программы будут невыдуманные истории реальных людей, которые по классическим законам жанра будут обсуждаться в студии помимо их героев еще и приглашенными звездными гостями», — говорит Дмитрий Котеленец. В воскресенье будет развлекательное шоу. «Тalk show выйдет по типу предпраймовских программ, а развлекательное — в прайм-тайм. Конкретная информация о часе эфира зависит непосредственно от сетки вещания телеканала», — говорит Дмитрий Котеленец. Полуторачасовое шоу будет выходить на русском языке, так как рассчитано сразу на два канала — российский и украинский. Переговоры с телеканалами, по словам представителей программы, находятся на завершающей стадии. «Программа снимается вне зависимости от конкретного канала и телевизионного рынка. Темы, которым будет посвящено ток-шоу, могут быть иллюстрированы историями из жизни женщин обоих государств», — говорит Дмитрий Котеленец. Бюджет одной программы колеблется в пределах $30 тыс. «Это и не малобюджетный, и не супердорогой проект», — поясняет Дмитрий Котеленец. По словам представителей телекомпании, основную прибыль планируется получать от рекламодателей и продажи телевизионного продукта телеканалам. «Ток-шоу не будет иметь привязки к конкретному бренду и не станет «свалкой спонсоров». У нас не будет спонсорского пакета», — говорит Дмитрий Котеленец. По словам представителей телекомпании, конкурентов у шоу не будет. «В Украине вообще нет talk show. В России есть, но они выдержаны в другом формате. Мы создаем новую нишу на телевизионном рынке», — говорит Дмитрий Котеленец. Приблизительная дата выхода в эфир — конец октября. По словам представителей телекомпании, уже снято 4 пилотные программы и планируется доснять еще восемь (то есть полуторамесячный резерв). Ранее Оксана Марченко вела несколько программ на разных украинских телеканалах, в том числе «Моя профессия» и «Имена». Блиц-интервью со Стюартом Кроунером, креативным продюсером шоу На его счету первые сезоны Ларри Кинга, ток-шоу Дженни Джонс, Майка Дугласа, авторский цикл «Сады мира с Одри Хепберн» и многое другое. Результатами плодотворной работы Стюарта стали 4 номинации Emmy. С какими трудностями вы столкнулись, запуская проект Оксаны Марченко? Трудностей в работе с украинской командой не было. Хотя, нет, были: языковая проблема — перевод с русского на английский и наоборот немного замедлял творческий процесс (смеется). Команда — высокопрофессиональная, ведущая — очень активная. Мне было очень приятно работать. Почему был выбран именно этот формат? Изначально планировался полностью американский вариант talk show — много неожиданностей, резкие повороты сюжета. Но, как показали исследования, украинский зритель пока не готов к такому формату. Поэтому у нас получился микс из российского подхода — жесткий сценарий, строгий набор рубрик и американского — формат более свободный, рубрики зависят от выбранной темы передачи. Я просмотрел очень много российских и украинских телевизионных передач — все они выдержаны в очень строгом режиме — это создает впечатление искусственности.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео