Украинский язык актуализируют 36 роликов
03 Дек 2008, 14:36

Украинский язык актуализируют 36 роликов

В рамках социальной рекламной кампании Наш язык будет создано 36 роликов. Бюджет кампании - 490 тыс. грн.

Украинский язык актуализируют 36 роликов

Министерство культуры и туризма на пресс-конференции во вторник в Киеве презентовало социальный рекламный ролик Наш язык. Презентация прошла при участии руководства Минкультуры, Государственной службы по вопросам кинематографии, а также Государственного агентства промоции украинской культуры.

 

По информации министра культуры Василия Вовкуна, основной целью этого ролика является актуализация украинского языка в информационном пространстве и его популяризация в массовом осведомлении украинцев.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Инициативой создания такого ролика выступило Минкультуры. На данный момент ролик продемонстрирован в половине областей Украины в эфире украинских телеканалов Эра, Тонис, 5-ый канал.

 

Минкультуры планирует демонстрировать этот ролик в эфире украинских каналов до конца 2008 года – начала 2009 года. В целом видеоматериалы были отправлено в 41 центральный и региональный телеканалы Украины.

 

Кроме того, письма с предложением разместить ролик социальной рекламы по языковой тематике разослал Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания разным украинским телеканалам.

 

"Украинский язык должен быть актуальным и живым в Украине. С этой целью мы создали рекламный ролик Наш язык. От серии к серии создается галерея портретов, носителей украинского языка, среди которых можно встретить людей самых разных по социальному статусу, возрасту, полу и образованию. Основной общий признак – позитив во взгляде в будущее, оптимизм, любовь к родной стране, к своему языку, серьезное отношение к национальной культуре", — подчеркнул директор Госагентства промоции культуры Украины и режиссер рекламного ролика Наш язык Игорь Куприй.

 

По его информации, создано 24 ролика, в которых фигурируют жители разных регионов страны, планируется в ближайшее время подготовить еще 12 социальных рекламных роликов об украинском языке.

 

По информации Минкультуры, бюджет рекламной кампании по этой тематике составляет 490 тыс. грн.

 

Как сообщалось, Министерство иностранных дел Украины официально подтвердило начало рекламной кампании НАТО на улицах городов страны.

Расскажите друзьям про новость