Украинский Harper’s Bazaar выйдет в декабре
13 Окт 2008, 09:57

Украинский Harper’s Bazaar выйдет в декабре

Первый номер Harper’s Bazaar в Украине выйдет в декабре 2008 г. Издавать украинскую версию международного журнала о моде будет ИД Independent Media Sanoma Magazines Ukraine

Украинский Harper’s Bazaar выйдет в декабре

Первый номер Harper’s Bazaar в Украине выйдет в декабре 2008 г. Издавать украинскую версию международного журнала о моде будет ИД Independent Media Sanoma Magazines Ukraine. Лицензия на выпуск была приобретена у американской группы компаний Hearst Corporation. Об этом  сообщила менеджер по связям с общественностью ИД Татьяна Дзинько.

 

Стоимость лицензии, а также размер  инвестиций в проект в издательстве озвучить отказались, однако сообщили, что планируют вывести журнал на самоокупаемость за 2 года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Главным редактором «Harper’s Bazaar Украина» назначена Наталья Гузенко, которая до этого в течение 5 лет возглавляла журнал Pink (KP Media). В Украине будет сформирована локальная редакция, в состав которой войдут 8 человек. Украинская редакция будет готовить окола 40% контента, а 60% составят материалы американского издания.
 
Стартовый тираж – 25 тыс экз., Журнал будет выходить на русском языке. Целевая аудитория Harper’s Bazaar – женщины с высоким достатком и социальным статусом, живущие в крупных городах. «Не думаю, что на данный момент у Harper’s Bazaar есть прямые конкуренты. На украинском рынке он будет первым и пока единственным в нише изданий премиум класса о моде», — утверждает главный редактор Наталья Гузенко.

 

Несколько лет назад журнал уже появлялся на украинском рынке, но ненадолго. По словам коммерческого директора РА MediaKit Снежаны Сероокой, тираж у него был небольшой, рекламной поддержки почти не было. «Однако если в этот раз будет проведено нормальное промо, то, как мне кажется, издание вполне может занять хорошее место на рынке», — отметила г-жа Сероокая. Директор по маркетингу Perekhid Publishing House Ольга Корчевая также согласилась, что у издания хорошие перспективы: «Премиум-лига в последнее время развивается очень активно – как по аудитории, так и по другим характеристикам. В течение последнего года в Украину зашли значимые бренды – к примеру, Louis Vuitton. А это является определяющим фактором для того, чтобы такие издания появлялись и находили «своего» рекламодателя»

 

Independent Media Sanoma Magazines Ukraine издает украинские версии журналов Cosmopolitan, Cosmopolitan Beauty, Men’s Health, Prevention, «Домашний очаг», Story. В декабре 2008 г. также будут запущены журналы Harper’s Bazaar и National Geographic. Является частью Sanoma Magazines International, которая в свою очередь является подразделением Sanoma Magazines — одиного из крупнейших издателей популярной прессы в Европе. Компания издает более 300 журналов в тринадцати странах. В Украине — с 1999 г.

 

Расскажите друзьям про новость