Украинский бренд обуви Kachorovska создал специальное комьюнити SHOELOVERS CLUB, объединяющее людей, влюбленных в обувь так же, как и он.
«Для нас обувь это особый язык, на котором мы говорим о своих эмоциях, чувствах и выражаемся друг другу», — говорит команда бренда.
Участники клуба будут узнавать самые интересные обувные новости, получат доступ к закрытым распродажам, первыми будут узнавать модели, которые бренд планирует выпускать, технологии их производства и то, что вдохновляет его команду. Любители обуви также могут получить полезные советы по стайлингу и первыми видеть скидки на закрытые распродажи.
Цель бренда — создать легкое и веселое настроение для клиентов, с которым они будут делиться чем-нибудь интересным в групповых чатах с друзьями. Поэтому все новости о том, что поражает самих представителей бренда, заинтересует поделиться об этом с сообществом.
Таким образом, SHOELOVERS CLUB — это:
- специальные скидки и закрытые распродажи;
- советы по стайлингу от дизайнеров бренда и фэшн-инфлюэнсеров;
- новости фэшн-индустрии и бренда о новейших технологиях и трендах рынка обуви;
- офлайн-встречи и прямые эфиры со стилистами и дизайнерами;
- особые арт-проекты, которые бренд будет воплощать, или те художники, творчество которых они любят;
- ТикТок, который клиентам бренда уже понравился и в котором уже есть комьюнити шулаверов;
- рассказы о секретах производства обуви.