В начале мая стартовала новая рекламная кампания интернет-магазина EVA.UA со слоганом «Все для кожної краси».
Коммуникация приурочена к запуску нового тематического раздела EVA BEAUTY, где собраны тысячи товаров по уходу за лицом, волосами и телом, духи и декоративная косметика.
Еще с конца 2022 года EVA начала строить новое позиционирование, превращаясь из лучшей подруги в эксперта по красоте. Представила новые форматы магазинов «Женская энергия» и EVA BEAUTY, обновленный интернет-магазин EVA.UA с расширенным ассортиментом и соответствующими тематическими пространствами. Однако изменение представлений аудитории происходит не столь стремительно, как трансформация самого ритейлера.
«Мы стремимся донести, что на EVA.UA доступен не только базовый ассортимент для быта и ухода за собой, но и такие товары, которых клиент, возможно, не ожидает от EVA: профессиональные средства, премиальная косметика и бьюти-гаджеты», — говорит руководитель маркетинга интернет-магазина EVA.UA Руслан Сазонов.
Найти и воплотить креативное решение для этой задачи ритейлеру помогла команда агентства Drama Queen, которая создала ролик для пространства красоты EVA BEAUTY.
Ролик переносит зрителей в увлекательный мир красоты, где каждая женская черта и часть тела находятся в центре внимания. Это — визуальная поэзия, воспевающая женскую красоту во всех ее проявлениях.
«Мы смогли ясно показать, что EVA BEAUTY делает доступными многие продукты и бренды. На любой вкус, по уходу за любой красотой, — объясняет креативный директор Drama Queen Анна Гончарова. — Это — первая громкая коммуникация EVA BEAUTY. Так что нам хотелось сделать что-то красивое и загадочное, при этом не усложняя главный месседж».
Галерею, по которой ходят героини ролика, разместили в павильоне ВДНХ. Кампейн сняла украинский режиссер Наталья Иванова, известная своими работами для Zhilyova, Puma, BetterMe, The Hardkiss и т.д. Атмосферный трек создал украинский электронный музыкант Дмитрий Авксентьев (Koloah).