Украинский ритейлер воспел в визуальной поэзии все проявления женской красоты
08 Май 2024, 10:35

Украинский ритейлер воспел в визуальной поэзии все проявления женской красоты

В начале мая стартовала новая рекламная кампания интернет-магазина EVA.UA со слоганом «Все для кожної краси». 

Коммуникация приурочена к запуску нового тематического раздела EVA BEAUTY, где собраны тысячи товаров по уходу за лицом, волосами и телом, духи и декоративная косметика.

Еще с конца 2022 года EVA начала строить новое позиционирование, превращаясь из лучшей подруги в эксперта по красоте. Представила новые форматы магазинов «Женская энергия» и EVA BEAUTY, обновленный интернет-магазин EVA.UA с расширенным ассортиментом и соответствующими тематическими пространствами. Однако изменение представлений аудитории происходит не столь стремительно, как трансформация самого ритейлера.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы стремимся донести, что на EVA.UA доступен не только базовый ассортимент для быта и ухода за собой, но и такие товары, которых клиент, возможно, не ожидает от EVA: профессиональные средства, премиальная косметика и бьюти-гаджеты», — говорит руководитель маркетинга интернет-магазина EVA.UA Руслан Сазонов.

Найти и воплотить креативное решение для этой задачи ритейлеру помогла команда агентства Drama Queen, которая создала ролик для пространства красоты EVA BEAUTY.

Ролик переносит зрителей в увлекательный мир красоты, где каждая женская черта и часть тела находятся в центре внимания. Это — визуальная поэзия, воспевающая женскую красоту во всех ее проявлениях.

«Мы смогли ясно показать, что EVA BEAUTY делает доступными многие продукты и бренды. На любой вкус, по уходу за любой красотой, — объясняет креативный директор Drama Queen Анна Гончарова. — Это — первая громкая коммуникация EVA BEAUTY. Так что нам хотелось сделать что-то красивое и загадочное, при этом не усложняя главный месседж».

Галерею, по которой ходят героини ролика, разместили в павильоне ВДНХ. Кампейн сняла украинский режиссер Наталья Иванова, известная своими работами для Zhilyova, Puma, BetterMe, The Hardkiss и т.д. Атмосферный трек создал украинский электронный музыкант Дмитрий Авксентьев (Koloah).

Расскажите друзьям про новость