Украинский бренд создал керамический наряд для обложки Vogue
24 Июн 2024, 10:43

Украинский бренд создал керамический наряд для обложки Vogue

Украинский бренд исключительных вещей Gunia Project создал керамический наряд для нового летнего числа издания Vogue Ukraine.

Образ был создан специально для Vogue Ukraine Showcase — проекта по популяризации отечественной моды и культуры в мире. Керамический наряд Gunia Project символизирует связь времен и попытки актуализации украинской идентичности.

Основательницы бренда Gunia Project, Наталья Каменская и Мария Гаврилюк, рассказали, что скульптура — это образ с вышитым платьем, керамическим жилетом, фартуком, ожерельем и венком ручной работы.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Платье из льна вышивалось вручную в течение 12 дней. Керамические элементы полностью созданы вручную с первой и единственной попытки.

В росписи и вышивке можно узнать мотивы коллекции «Індиго», а также знаковые элементы GUNIA — лошадку-свисток, амулет-дулю и голубку.

Расскажите друзьям про новость