Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды
18 Апр 2024, 12:18

Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды

Украинский бренд обуви Kachorovska представил проект «The Caring Tribe», героинями которого стали женщины, причастные к искусству и моде.

В съемке можно увидеть актрису Анастасию Карпенко, мейкап-артистку Светлану Рымакову, соосновательницу Publik Kitchen и пиарщицу Евгению Каганович, одну из самых преданных клиенток бренда и стилистку Елену Островерх, продюсерку и криэйторку Дарию Шендиериеву и креативного директора бренда Алину Очеретяную.

«Большинство из нас уделяет большое внимание тому, как мы выглядим, хотя настоящими нашими украшениями является неравнодушие к окружающим, забота о них и человечность, являющаяся базовой ценностью нашего времени. Последние несколько лет турбулентной жизни проявили множество неравнодушных людей внутри Украины и за ее пределами. То есть вокруг нас все еще есть люди, которым не все равно, для которых забота — это наивысшая ценность человечества.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Это о человечности без расы, гендера и религии; о принятии другого на уровне с собой; о общности, сплоченности, преемственности; о прошлом, настоящем и будущем; это о человеке; это о тебе и каждом из нас», — объяснил бренд.

Расскажите друзьям про новость