Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды
18 Апр 2024, 12:18

Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды

Украинский бренд обуви Kachorovska представил проект «The Caring Tribe», героинями которого стали женщины, причастные к искусству и моде.

В съемке можно увидеть актрису Анастасию Карпенко, мейкап-артистку Светлану Рымакову, соосновательницу Publik Kitchen и пиарщицу Евгению Каганович, одну из самых преданных клиенток бренда и стилистку Елену Островерх, продюсерку и криэйторку Дарию Шендиериеву и креативного директора бренда Алину Очеретяную.

«Большинство из нас уделяет большое внимание тому, как мы выглядим, хотя настоящими нашими украшениями является неравнодушие к окружающим, забота о них и человечность, являющаяся базовой ценностью нашего времени. Последние несколько лет турбулентной жизни проявили множество неравнодушных людей внутри Украины и за ее пределами. То есть вокруг нас все еще есть люди, которым не все равно, для которых забота — это наивысшая ценность человечества.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Это о человечности без расы, гендера и религии; о принятии другого на уровне с собой; о общности, сплоченности, преемственности; о прошлом, настоящем и будущем; это о человеке; это о тебе и каждом из нас», — объяснил бренд.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel