Украинские «жизнелюбы» снялись в рекламе «умного дома» чешского стартапа
11 Дек 2019, 15:10

Украинские «жизнелюбы» снялись в рекламе «умного дома» чешского стартапа

Чешский технологический стартап Perenio IoT раскрыл преимущества своего продукта с помощью предновогоднего видео, в котором пара стильных людей почтенного возраста собираются в отпуск. 

В минутном ролике IVAN супер STAR и ROZA мур ГЛАМУР готовятся к зимней поездке и параллельно устанавливают «умные» гаджеты, чтобы не беспокоиться за дом во время своего отсутствия. 

Фановое видео – ключевая часть Digital-кампании «Perenio – это просто! Попробуй. Сделай это», цель которой – рассказать аудитории о возможностях использования технологий Smart Home и их доступности.

Через нестандартных персонажей (главными героями видео стали не профессиональные актеры, а модели из агентства при благотворительном фонде «Жизнелюб») чешский стартап хочет повысить узнаваемость бренда среди прогрессивной аудитории, показать легкость и удовольствие от использования Smart Home девайсов. А еще напомнить, что гаджеты могут быть не только целью бездумного потребления, но и пространством для веселья и творчества людей любого возраста. 

«Технологии Интернета вещей позволяют нам бежать навстречу новым эмоциям, путешествиям, и при этом быть уверенными, что ситуация дома всегда под контролем —  достаточно лишь взглянуть на экран смартфона. В современном мире это доступно каждому. Нужно лишь мобильное приложение и несколько датчиков, которые каждый может без труда установить самостоятельно. Эту идею мы хотели раскрыть в видео и донести аудитории, поэтому выбрали формат сотрудничества с фондом «Жизнелюб», миссия и принципы которого нам импонируют», — говорит директор по развитию бизнеса Perenio IoT Сергей Костевич.

Главная цель Агентства взрослых моделей благотворительного фонда «Жизнелюб» — показать, что красота вне возраста и других ограничений. Красота — это внутреннее состояние человека и результат его отношения к жизни, готовности открываться новому. 

Сооснователь БФ «Жизнелюб» Тина Михайловская отметила, что ценит совместные проекты с брендами, которые хотят донести до людей посыл не только коммерческий, но и социальный: «Миссия нашего фонда показать, что возраст — это всего лишь стереотип. Взрослые люди могут жить активно, не бояться времени и быть полноценной частью современного мира. Мы рады, что все больше брендов в своих кампаниях обращаются к нашим взрослым моделям и показывают всю красоту и эстетику возраста».

Идея проекта принадлежит команде Perenio IoT. Видеоролик произведен в Киеве за один съемочный день. Digital-кампания покроет большинство европейских стран присутствия бренда. 

 

Расскажите друзьям про новость