Украинские «жизнелюбы» снялись в рекламе «умного дома» чешского стартапа
11 Дек 2019, 15:10

Украинские «жизнелюбы» снялись в рекламе «умного дома» чешского стартапа

Чешский технологический стартап Perenio IoT раскрыл преимущества своего продукта с помощью предновогоднего видео, в котором пара стильных людей почтенного возраста собираются в отпуск. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В минутном ролике IVAN супер STAR и ROZA мур ГЛАМУР готовятся к зимней поездке и параллельно устанавливают «умные» гаджеты, чтобы не беспокоиться за дом во время своего отсутствия. 

Фановое видео – ключевая часть Digital-кампании «Perenio – это просто! Попробуй. Сделай это», цель которой – рассказать аудитории о возможностях использования технологий Smart Home и их доступности.

Через нестандартных персонажей (главными героями видео стали не профессиональные актеры, а модели из агентства при благотворительном фонде «Жизнелюб») чешский стартап хочет повысить узнаваемость бренда среди прогрессивной аудитории, показать легкость и удовольствие от использования Smart Home девайсов. А еще напомнить, что гаджеты могут быть не только целью бездумного потребления, но и пространством для веселья и творчества людей любого возраста. 

«Технологии Интернета вещей позволяют нам бежать навстречу новым эмоциям, путешествиям, и при этом быть уверенными, что ситуация дома всегда под контролем —  достаточно лишь взглянуть на экран смартфона. В современном мире это доступно каждому. Нужно лишь мобильное приложение и несколько датчиков, которые каждый может без труда установить самостоятельно. Эту идею мы хотели раскрыть в видео и донести аудитории, поэтому выбрали формат сотрудничества с фондом «Жизнелюб», миссия и принципы которого нам импонируют», — говорит директор по развитию бизнеса Perenio IoT Сергей Костевич.

Главная цель Агентства взрослых моделей благотворительного фонда «Жизнелюб» — показать, что красота вне возраста и других ограничений. Красота — это внутреннее состояние человека и результат его отношения к жизни, готовности открываться новому. 

Сооснователь БФ «Жизнелюб» Тина Михайловская отметила, что ценит совместные проекты с брендами, которые хотят донести до людей посыл не только коммерческий, но и социальный: «Миссия нашего фонда показать, что возраст — это всего лишь стереотип. Взрослые люди могут жить активно, не бояться времени и быть полноценной частью современного мира. Мы рады, что все больше брендов в своих кампаниях обращаются к нашим взрослым моделям и показывают всю красоту и эстетику возраста».

Идея проекта принадлежит команде Perenio IoT. Видеоролик произведен в Киеве за один съемочный день. Digital-кампания покроет большинство европейских стран присутствия бренда. 

 

Расскажите друзьям про новость