Бренд предложил пользователям Facebook стать авторами для новогоднего арт-коньяка «Шустов три звезды» limited edition. Победитель не только увидит свою работу на полках магазинов, а и получит специальный приз — luxury уик-энд на двоих в Одессе, столице украинского коньяка. Конкурс проходит в пять этапов и продлится до 10 сентября. В каждом туре определяются два призера: одного выбирает экспертное жюри, а второго — зрители путем голосования. Обязательное условие в оформлении этикетки — это использование новогодних элементов. Рисовать можно карандашами, красками и даже в фотошопе. Создание лимитированных серий, оформлением которых занимались известные художники и оформители, — распространенная практика среди алкогольных брендов. Так, в коллекции Hennessy есть «лимитка», оформленная известным американским граффити-художником Футурой. Этикетку для лимитированной партии Martell некогда создал французский художник и дизайнер Жан-Шарль де Кастельбажак.