Промо-кампания «Чернобыль – национальный код трагедии» телеканала «Украина» получил золото на 18 международном конкурсе Eyes&Ears Awards, где были награждены лучшие работы в сфере дизайна, digital, промо и кросс-медиа, отмечает телеканал. Креативная команда разработала вышитое полотно, посвященное 30-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС. К разным символам вышиванки, каждый из которых несет свое значение, команда добавила символ радиации, передав идею о том, что украинцы должны помнить и благодарить тех, кто пожертвовал своей жизнью, и делать все, чтобы катастрофа больше не повторилась.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025