Промо-кампания «Чернобыль – национальный код трагедии» телеканала «Украина» получил золото на 18 международном конкурсе Eyes&Ears Awards, где были награждены лучшие работы в сфере дизайна, digital, промо и кросс-медиа, отмечает телеканал. Креативная команда разработала вышитое полотно, посвященное 30-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС. К разным символам вышиванки, каждый из которых несет свое значение, команда добавила символ радиации, передав идею о том, что украинцы должны помнить и благодарить тех, кто пожертвовал своей жизнью, и делать все, чтобы катастрофа больше не повторилась.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025