Промо-кампания «Чернобыль – национальный код трагедии» телеканала «Украина» получил золото на 18 международном конкурсе Eyes&Ears Awards, где были награждены лучшие работы в сфере дизайна, digital, промо и кросс-медиа, отмечает телеканал. Креативная команда разработала вышитое полотно, посвященное 30-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС. К разным символам вышиванки, каждый из которых несет свое значение, команда добавила символ радиации, передав идею о том, что украинцы должны помнить и благодарить тех, кто пожертвовал своей жизнью, и делать все, чтобы катастрофа больше не повторилась.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025